Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента образования и науки Курганской области от 14 сентября 2017 г. N 1231 пункт 4 приложения изложен в новой редакции
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Департамента: www.don.kurganobl.ru;
2) в Департаменте (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, дом 35) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной и факсимильной связи (приемная: 8 (3522) 46-14-41, факс: 8 (3522) 46-05-73), электронной почты (mail@don.kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;
3) в отделе общего образования управления общего образования Департамента (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, дом 35, каб. 302, 303, 311, а также при помощи телефонной связи: 8 (3522) 46-38-59, 8 (3522) 46-18-42, 8 (3522) 41-34-09) - по вопросам организации предоставления общего образования по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в государственных образовательных организациях Курганской области;
4) в секторе защиты прав детей управления общего образования Департамента (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, дом 35, каб. 304, а также при помощи телефонной связи: 8 (3522)46-18-19) - по вопросам организации предоставления общего образования по основным общеобразовательным программам, включая адаптированные основные общеобразовательные программы, в государственных образовательных организациях Курганской области;
5) в секторе дополнительного образования и воспитания детей отдела общего образования управления общего образования Департамента (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, дом 35, каб. 307, а также при помощи телефонной связи: 8 (3522) 46-47-20) - по вопросам организации предоставления общего образования по основным общеобразовательным программам и дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях Курганской области;
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты;
7) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: город Курган, улица Куйбышева, дом 144, строение 41.
Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc45.ru.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Департаментом, с учетом требований к информации, установленных Административным регламентом; 8) в средствах массовой информации.
5. Прием запросов заявителей осуществляется в Департаменте по следующему графику:
Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 часов.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Приказом Департамента образования и науки Курганской области от 14 сентября 2017 г. N 1231 в пункт 6 приложения внесены изменения
6. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела общего образования управления общего образования Департамента, сектора защиты прав детей управления общего образования Департамента, сектора дополнительного образования и воспитания детей отдела общего образования управления общего образования Департамента, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит предоставление государственной услуги (далее - специалист, специалисты).
Специалисты при обращении заявителей предоставляют следующую информацию о ходе предоставления государственной услуги:
1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия правового акта);
2) о необходимости представления документов для предоставления государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о размещении на официальном сайте Департамента в сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
5) о принятии решений по конкретному обращению;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
7. На официальном сайте Департамента в сети Интернет, на Портале, на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
1) текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Департамента в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);
2) блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
3) информация о размещении специалистов;
4) образец письменного обращения.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.