Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие полной и актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте;
2) наличие в местах ожидания для заявителей информационных стендов, с размещенной на них полной и актуальной информацией, указанной в пункте 6 настоящего Регламента;
3) возможность получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством непосредственного обращения в Департамент, направления письменного обращения;
43. Показателями качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, получивших государственную услугу с соблюдением установленных сроков и порядка предоставления государственной услуги в общем количестве заявителей, получивших государственную услугу;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги путем непосредственного обращения в Департамент, направления письменного обращения, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) количество жалоб заявителей на связанные с предоставлением государственной услуги решения и действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, поступивших в досудебном и судебном порядке и признанных в установленном порядке обоснованными;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела, осуществляющими предоставление государственной услуги, в случае предоставления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, не превышающее 2-х раз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.