Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего закона Курганской области.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
Законом Курганской области от 2 июня 2015 г. N 47 в пункт 2 статьи 21 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, не может быть менее объема указанного фонда, утвержденного на текущий финансовый год.
Законом Курганской области от 2 июня 2015 г. N 47 в пункт 3 статьи 21 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет следующих источников:
дотаций, выделяемых из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
субвенций из областного бюджета на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;
собственных доходов бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
4. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в соответствии с единой методикой согласно приложению 2 к настоящему закону.
Законом Курганской области от 2 июня 2015 г. N 47 в пункт 5 статьи 21 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Положения пункта 6 статьи 21 Закона (в редакции Закона Курганской области от 2 июня 2015 г. N 47) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курганской области, начиная с бюджетов на 2015 г. (на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.)
Законом Курганской области от 2 июня 2015 г. N 47 в пункт 6 статьи 21 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 7 статьи 15 настоящего закона, предоставляются городским и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений данного муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского и сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям в соответствии с единой методикой согласно приложению 2 к настоящему закону, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.