Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительству Курганской области
от 28 декабря 2015 года N 434
"Об установлении правил определения нормативный
затрат на обеспечение функций государственных
органов Курганской области (включая органы
государственной власти Курганской области
и подведомственные казенные учреждения), органов
управления территориальными государственными
внебюджетными фондами Курганской области"
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Курганской области (включая органы государственной власти Курганской области и подведомственные казенные учреждения), органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Курганской области
1. Настоящие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Курганской области (включая органы государственной власти Курганской области и подведомственные казенные учреждения), органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Курганской области (далее соответственно - Правила, государственный орган) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Курганской области (включая органы государственной власти Курганской области и подведомственные казенные учреждения), органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Курганской области в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки государственного органа.
3. Определение нормативных затрат осуществляется государственными органами в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Курганской области (включая органы государственной власти Курганской области и подведомственные казенные учреждения), органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Курганской области (далее - Методика).
Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой, определяются в порядке, устанавливаемом государственным органом Курганской области.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курганской области.
При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца четвертого настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Методике.
5. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственных органов, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственных органов.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, государственными органами устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами устанавливается периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена действующим законодательством.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.