Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками
7. Для организации процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде заявку по форме согласно приложению к данному Порядку, подписанную руководителем заказчика и приложения к ней, в том числе:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;
- проект контракта с визой руководителя заказчика;
- техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем заказчика;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
8. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков дополнительные сведения, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
9. Уполномоченный орган рассматривает заявку и приложения к ней на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает документацию о закупке и извещение об осуществлении закупки в составе документации о закупке при проведении конкурсов, аукционов и запросов предложений или извещение об осуществлении закупки при проведении запроса котировок и предварительного отбора в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.
10. Уполномоченный орган вправе возвратить заказчику заявку и приложения к ней в случаях:
- неполного предоставления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
- выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде;
- иные несоответствия представленных документов, требованиям действующего законодательства и муниципальным правовым актам.
11. Заказчики утверждают разработанные уполномоченным органом документацию о закупке и извещение об осуществлении закупки в составе документации о закупке при проведении конкурсов, аукционов и запросов предложений, извещение об осуществлении закупки при проведении запроса котировок и предварительного отбора и согласовывают ее с правовым управлением Администрации города Кургана, отраслевым Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня получения документов в уполномоченном органе.
12. В случае, если в процессе согласования внесены изменения или дополнения в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке заказчики обязаны сообщить уполномоченному органу о соответствующих изменениях и предоставить документы на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внесенных изменений.
13. После согласования, утверждения и представления заказчиком извещения об осуществления закупки и документации о закупке в уполномоченный орган последний в течение 2-х рабочих дней осуществляет размещение закупки в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.