Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя;
2) экспертиза документов заявителя, формирование личного дела, подготовка проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты ежемесячной денежной компенсации и проекта уведомления заявителю о принятом решении;
3) принятие решения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты ежемесячной денежной компенсации;
4) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) формирование реестров для осуществления выплаты денежной компенсации и направлении их в Федеральную службу по труду и занятости.
Блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя
56. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его законного представителя непосредственно в Главное управление или в учреждение с комплектом документов, необходимых для назначения денежной компенсации.
57. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственной услуги;
- проверяет наличие заявления (рекомендованная форма заявления приведена в приложении 5 к Административному регламенту) и всех необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- осуществляет копирование документов (при отсутствии копий) и заверение их копий.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
58. В случае, если документы представлены в полном объеме, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- принимает документы от заявителя;
- проводит регистрацию принятых документов с указанием даты и времени приема, перечня принятых документов (форма журнала регистрации заявлений на назначение (перерасчет) ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда приведена в приложении 6 к Административному регламенту);
- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, перечня принятых документов, их реквизитов (номера, даты выдачи и наименования выдавшего органа) и общего количества принятых листов, сведений об их регистрации (дата, номер в соответствии с формой учета), фамилии, инициалов специалиста, принявшего документы, телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Срок выполнения действий - не более 10 минут.
59. В случае несоответствия представленных документов, документам указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о назначении денежной компенсации;
- разъясняет порядок их устранения;
- формирует на бумажном носителе перечень выявленных препятствий для выплаты денежной компенсации в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для выплаты денежной компенсации вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалиста учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов).
Максимальный срок приема документов от заявителей - не более 15 минут.
60. При обращении заявителя за назначением денежной компенсации в учреждение по месту жительства, специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, подготавливает сопроводительное письмо, направляет документы заявителя с сопроводительным письмом в адрес Главного управления в день приема документов от заявителя.
Максимальный срок передачи документов в Главное управление - 1 день.
61. Поступившие в Главное управление документы заявителя регистрируются в журнале входящей корреспонденции специалистом Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация письменных обращений, и передаются в порядке делопроизводства под роспись начальнику отдела по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, Главного управления (далее - отдел).
62. Начальник отдела лично передает поступившие документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для экспертизы документов и подготовки проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации.
63. Максимальный срок передачи документов специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, - 1 день с момента поступления документов заявителя в Главное управление.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней.
Экспертиза документов заявителя, формирование личного дела, подготовка проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проекта уведомления заявителю о принятом решении
65. Основанием для проведения экспертизы документов заявителя, формирования личного дела, подготовки проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проекта уведомления заявителю о принятом решении является получение документов заявителя, необходимых для назначения денежной компенсации, специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
66. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- дает оценку документам заявителя (проверяет право на назначение, пересмотр размера, продление выплаты денежной компенсации);
- формирует личное дело заявителя, присваивает личному делу заявителя номер (при первичном обращении);
- поднимает из архива личное дело заявителя, по которому производилась выплата денежной компенсации (при обращении за пересмотром размера денежной компенсации, за продлением выплаты денежной компенсации);
- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении, пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации (дату обращения с заявлением о назначении денежной компенсации, дату установления инвалидности, группу инвалидности, дату смерти кормильца, номер филиала Сберегательного банка России и лицевого счета получателя).
Срок выполнения действий - не более 30 минут.
67. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- при наличии у заявителя права на назначение, пересмотр размера, продление выплаты денежной компенсации в автоматизированном режиме производит расчет размера денежной компенсации, оформляет проект распоряжения о назначении, пересмотре, продления выплаты ежемесячной денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении (при первичном обращении);
- при отсутствии права на назначение, пересмотр размера, продление выплаты денежной компенсации подготавливает проект распоряжения об отказе в назначении, пересмотре размера, продления выплаты денежной компенсации заявителю и проект уведомления заявителю с указанием причин отказа;
- проверяет правильность введения информации в электронную базу данных путем сверки распоряжения о назначении денежной компенсации с документами в личном деле заявителя.
Сверяются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество заявителя;
2) адрес заявителя;
3) способ выплаты денежной компенсации;
4) номер банка и его филиала, номер лицевого счета заявителя;
5) дата назначения денежной компенсации;
6) назначенная сумма денежной компенсации;
- помещает распоряжение о назначении денежной компенсации в личное дело заявителя;
- передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения о назначении (об отказе в назначении) денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля.
Срок выполнения действий - не более 1 часа.
68. Специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, проверяет:
- соблюдение норм действующего законодательства при подготовке проекта распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации;
- правильность ввода информации (личных данных заявителя, сведений о способе выплаты денежной компенсации, номере банка или его филиала, номере лицевого счета заявителя, даты обращения с заявлением о назначении денежной компенсации) в электронную базу данных получателей государственных услуг;
- правильность установления размера и срока выплаты денежной компенсации путем сверки распоряжения о назначении денежной компенсации с документами в личном деле заявителя;
- правильность оформления проекта уведомления заявителю о принятом решении.
Срок выполнения действий - не более 1 часа.
69. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении) денежной компенсации, пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации, правильности оформления проекта уведомления заявителю о принятом решении специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, визирует их и передает вместе с личным делом заявителя начальнику отдела для согласования.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 дней.
Принятие решения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации
71. Решение о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации принимает начальник Главного управления или лицо, его замещающее.
72. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела проекта распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации, проекта уведомления заявителю о принятом решении, личного дела заявителя, подготовленных специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, и проверенных специалистом, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля.
73. Начальник отдела проверяет проект распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении и визирует их.
Срок выполнения действий - не более 1 часа.
74. Завизированный начальником отдела проект распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении в порядке делопроизводства направляется на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
Срок выполнения действий - не более 1 часа.
75. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает проект распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении.
Максимальный срок принятия решения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации - 1 день с момента поступления документов начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
76. Подписанное распоряжение о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и уведомление заявителю о принятом решении заверяются печатью Главного управления и передаются начальником Главного управления или лицом, его замещающим, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
77. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в день поступления документов от начальника Главного управления либо лица, его замещающего, помещает подписанное распоряжение о назначении денежной компенсации (отказе в назначении денежной компенсации), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации в личное дело заявителя, помещает личное дело заявителя на хранение в действующую картотеку
78. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 дней.
Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
79. Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении государственной услуги (рекомендованная форма уведомления приведена в приложении 7 к Административному регламенту).
80. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины (рекомендованная форма уведомления приведена в приложении 8 к Административному регламенту).
81. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является направление заявителю уведомления:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Формирование реестров для осуществления выплаты денежной компенсации и направлении их в Федеральную службу по труду и занятости
82. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Главного управления либо лицом, его замещающим решения о предоставлении государственной услуги.
83. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, ежемесячно формирует реестры для осуществления выплаты денежной компенсации (далее - реестры) и передачи их в Федеральную службу по труду и занятости до 10 числа каждого месяца в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, включающей следующие сведения:
1) личный номер получателя;
2) фамилия, имя, отчество получателя денежной компенсации;
3) наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан);
4) номер отделения Сбербанка России либо индекс отделения связи;
5) номер лицевого счета в Сбербанке России либо почтовый адрес получателя денежной компенсации;
6) номер СНИЛС;
7) сумма выплаты денежной компенсации;
8) период за который осуществляется выплата;
9) коды причин изменения данных;
10) примечание.
84. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, до 6 числа текущего месяца передает подготовленные реестры на проверку начальнику отдела.
85. Начальник отдела осуществляет контроль за правильностью подготовки реестров, включением в них сумм, подлежащих выплате и в случае отсутствия замечаний согласовывает реестры и до 8 числа текущего месяца передает их для подписания начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
86. В случае наличия замечаний к реестрам начальник отдела возвращает их специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для устранения замечаний.
87. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, до 8 числа текущего месяца устраняет выявленные при осуществлении контроля замечания и вновь в порядке делопроизводства направляет реестры начальнику отдела.
88. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает реестры и направляет их в порядке делопроизводства специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для отправления в Федеральную службу по труду и занятости.
Максимальный срок для подписания реестров начальником Главного управления или лицом, его замещающим, - 1 день.
89. Реестры в электронном виде и на бумажном носителе направляются в Федеральную службу по труду и занятости не позднее 10 числа текущего месяца.
90. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 10 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.