В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 8 июля 2013 года N 315 "О государственных программах Курганской области" Правительство Курганской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 26 мая 2014 года N 225 "О государственной программе Курганской области "Дети Зауралья - заботимся вместе!" (далее - программа) следующие изменения:
1) в разделе I:
слова "удельный вес детей-воспитанников специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, возвращенных в родные семьи (процент);" заменить словами "удельный вес детей-воспитанников специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, возвращенных в родные семьи (процент);
численность детей, поступивших повторно в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (человек);";
"
Объемы бюджетных ассигнований |
Планируемый общий объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на реализацию Программы составит в 2014 - 2017 годах 2511265,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 687122 тыс. рублей, 2015 год - 1136143,1 тыс. рублей, 2016 год - 344000 тыс. рублей, 2017 год - 344000 тыс. рублей |
"
заменить словами
"
Объемы бюджетных ассигнований |
Планируемый общий объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на реализацию программы составит в 2014 - 2017 годах 4410580,06 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 687122 тыс. рублей, 2015 год - 1218724,06 тыс. рублей, 2016 год - 1252367 тыс. рублей, 2017 год - 1252367 тыс. рублей |
";
2) раздел II изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Характеристика текущего состояния в сфере защиты прав детства, социальной поддержки и социального обслуживания семьи и детей в Курганской области
В Курганской области продолжают наблюдаться тенденции по снижению числа семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации: по состоянию на 31 декабря 2015 года в электронный банк данных занесены сведения о 27005 семьях (2014 год - 32886 семьях, 2013 год - 34645 семьях).
Вместе с тем в общем количестве социально-неблагополучных семей выросло число семей и детей, находящихся в социально опасном положении: 2015 год - 1381 семья и 2949 детей, 2014 год - 1246 семей и 2629 детей, 2013 год - 1195 семей и 2459 детей. Ежегодно более 600 детей по причине семейного неблагополучия нуждаются в прохождении курса социальной реабилитации в специализированных учреждениях для несовершеннолетних.
Также в Курганской области наметилась положительная динамика по снижению количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2012 год - 5401 детей, 2013 год - 5339 детей, 2014 год - 5245 детей), и уменьшению числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей (2012 год - 772 детей, 2013 год - 758 детей, 2014 год - 733 детей).
В целях развития региональной модели защиты детства, создания благоприятных условий семейного воспитания детей в 2014-2015 годах реализованы подпрограммы "Лига помощи: профилактика социального сиротства, лишения родительских прав", "Новая семья: создание благоприятных условий семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей" Программы.
В результате реализации указанных подпрограмм при софинансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Фонд), достигнуты следующие положительные результаты: с 2012 года по 2015 год число родителей, лишенных родительских прав, сократилось на 27,4%; число родителей, ограниченных в родительских правах, сократилось на 22,7%; численность родителей, в отношении которых отменено ограничение в родительских правах, увеличилась на 140%; удельный вес семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением положения, от общего количества снятых с профилактического учета увеличился на 2,8%; удельный вес детей-воспитанников специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, возвращенных в родные семьи, увеличился на 4,2%; удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения сократился на 0,1%.
Несмотря на принимаемые в Курганской области меры по предотвращению дезорганизации семей с детьми, до сих пор остается актуальной проблема сохранения для ребенка условий семейного воспитания, сокращения числа лишений родительских прав.
В Курганской области проживает более 81000 инвалидов, из них более 3000 - дети. В целях повышения доступности и качества медико-социальной реабилитации и абилитации детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе в раннем возрасте, реализована государственная программа Курганской области "Разные дети - равные возможности", софинансированная Фондом.
В результате реализации программы удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей-инвалидов, увеличился на 15%; удельный вес детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья, увеличился на 15%; удельный вес детей-инвалидов, систематически занимающихся физической культурой, спортом, творчеством, в общей численности детей-инвалидов, увеличился на 24%; первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) сократился на 8,1%.
Учитывая вышеизложенное, необходимо продолжить работу по реализации мероприятий, направленных на предупреждение и снижение уровня детской инвалидности, повышению доступности и качества медико-социальной реабилитации и абилитации детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе в раннем возрасте, улучшению качества жизни детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, рост толерантного отношения к детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами в обществе.";
3) раздел IX изложить в следующей редакции:
"Раздел IX. Целевые индикаторы Программы
Система целевых индикаторов программы с указанием плановых количественных значений, отражающих степень достижения целей и решения задач Программы, представлена по годам реализации в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||
2012 год (базовый показатель) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1. |
Численность родителей, лишенных родительских прав |
Человек |
500 |
487 |
480 |
349 |
345 |
2. |
Численность родителей, ограниченных в родительских правах |
Человек |
97 |
91 |
89 |
63 |
60 |
3. |
Численность родителей, восстановленных в родительских правах |
Человек |
25 |
27 |
28 |
24 |
28 |
4. |
Численность родителей, в отношении которых отменено ограничение в родительских правах |
Человек |
5 |
6 |
7 |
13 |
16 |
5. |
Число семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении |
Семья |
1227 |
1212 |
1200 |
1250 |
1200 |
6. |
Численность детей, находящихся в социально опасном положении |
Человек |
2406 |
2380 |
2355 |
2580 |
2355 |
7. |
Удельный вес семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением положения, от общего количества снятых с профилактического учета |
Процент |
38,7 |
42,5 |
45 |
50,6 |
56,0 |
8. |
Удельный вес детей-воспитанников специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, возвращенных в родные семьи |
Процент |
41 |
44 |
45 |
51,8 |
60,0 |
9. |
Число детей, поступивших повторно в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации |
Человек |
- |
- |
- |
23 |
15 |
10. |
Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения |
Процент |
3,1 |
3 |
2,9 |
2,9 |
2,8 |
11. |
Удельный вес отказов от новорожденных в общей численности родившихся детей (за отчетный период) |
Процент |
0,26 |
0,25 |
0,23 |
- |
- |
12. |
Удельный вес матерей из числа намеревавшихся отказаться от новорожденного ребенка и изменивших решение об отказе от новорожденного ребенка (забравших ребенка) в общей численности матерей, с которыми была проведена работа (за отчетный период) |
Процент |
12 |
20 |
25 |
- |
- |
13. |
Количество беременных, находящихся в трудной жизненной ситуации, посетивших кабинет медико-социальной помощи |
Человек |
4045 |
4300 |
4400 |
- |
- |
14. |
Удельный вес женщин, получивших доабортное консультирование в кабинете медико-социальной помощи, от числа женщин, планирующих прерывание беременности |
Процент |
74,3 |
77,5 |
80 |
- |
- |
15. |
Удельный вес женщин, изменивших решение о прерывании беременности, от числа женщин, получивших доабортное консультирование в кабинете медико-социальной помощи |
Процент |
9 |
10 |
11 |
- |
- |
16. |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи |
Человек |
4473 |
4553 |
4640 |
830 |
850 |
17. |
Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Процент |
84 |
85 |
87 |
89 |
89 |
18. |
Численность детей, возвращенных в интернатные учреждения из замещающих семей |
Человек |
68 |
53 |
44 |
70 |
50- |
19. |
Удельный вес детей, возвращенных в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из замещающих семей от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан |
Процент |
1,5 |
1,2 |
1 |
- |
- |
20. |
Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Процент |
41 |
43 |
45 |
53 |
55 |
21. |
Удельный вес кандидатов в замещающие родители, прошедших подготовку для передачи ребенка в семью, от общего количества граждан, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью |
Процент |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
22. |
Удельный вес замещающих семей, состоящих на учете службы сопровождения с проблемами воспитания, развития, обучения, от общего количества семей, находящихся на сопровождении |
Процент |
15 |
10 |
7 |
- |
- |
23. |
Удельный вес замещающих семей, находящихся на сопровождении, от общего количества замещающих семей |
Процент |
45 |
70 |
90 |
90 |
90 |
24. |
Удельный вес специалистов, прошедших обучение новым технологиям и методам работы с замещающей семьей |
Процент |
55 |
60 |
70 |
- |
- |
25. |
Удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей-инвалидов |
Процент |
- |
- |
90 |
91,5 |
93 |
26. |
Удельный вес детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья |
Процент |
- |
- |
90 |
91,5 |
93 |
27. |
Удельный вес детей-инвалидов, систематически занимающихся физкультурой, спортом, творчеством, в общей численности детей-инвалидов |
Процент |
- |
- |
42 |
43 |
44 |
28. |
Удельный вес детей-инвалидов, получивших услуги по оздоровлению и отдыху, в общей численности детей-инвалидов |
Процент |
- |
- |
30 |
31,5 |
33 |
29. |
Удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги (группы кратковременного и дневного пребывания, домашний помощник и другие) на период занятости родителей, в общей численности семей с детьми-инвалидами |
Процент |
- |
- |
15 |
16,5 |
18 |
30. |
Численность трудоустроенных родителей (одного из родителей), воспитывающих детей-инвалидов |
Человек |
- |
- |
20 |
20 |
20 |
31. |
Число привлеченных некоммерческих организаций к решению проблем детей-инвалидов |
Единица |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
32. |
Численность волонтеров, оказывающих услуги детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами |
Человек |
- |
- |
130 |
130 |
130 |
";
4) раздел X изложить в следующей редакции:
"Раздел X. Информация по ресурсному обеспечению Программы
Общий объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на реализацию Программы составит в 2014-2017 годах 4410580,06 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 687122 тыс. рублей, 2015 год - 1218724,06 тыс. рублей, 2016 год - 1252367 тыс. рублей, 2017 год - 1252367 тыс. рублей.
Помимо бюджетных ассигнований, планируется привлечение средств Фонда (по согласованию) в размере 123319,348 тыс. рублей.
Грантополучателями привлеченных средств Фонда выступают:
Государственное бюджетное учреждение "Курганский центр социальной помощи семье и детям" по мероприятиям подпрограммы "Лига помощи: профилактика социального сиротства, лишения родительских прав";
Государственное бюджетное учреждение "Курганский областной перинатальный центр" по мероприятиям подпрограммы "Никому не отдам: профилактика отказов матерей от новорожденных детей";
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр помощи детям" по мероприятиям подпрограммы "Новая семья: создание благоприятных условий семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей";
Государственное бюджетное учреждение "Курганская детская поликлиника" по мероприятиям подпрограммы "Разные дети - равные возможности".
Информация по ресурсному обеспечению Программы представлена (по задачам, мероприятиям, главным распорядителям средств областного бюджета, источникам и объемам финансирования, годам реализации и соответствующим целевым индикаторам, на достижение которых направлено финансирование) в таблице 3.
Таблица 3
N n/n |
Задача, целевой индикатор, на достижение которого направлено финансирование, мероприятие |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
Задачи: укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, формирование ценностей ответственного родительства, ранняя профилактика семейного и детского неблагополучия; внедрение новых технологий и методов работы по раннему выявлению семейного неблагополучия и оказанию индивидуализированной адекватной поддержки семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставления им новых видов социальных услуг; внедрение эффективных технологий и методов профилактики социального сиротства, включая социальное сопровождение и контроль семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, мониторинг жизнедеятельности семей группы риска по лишению родителей в родительских правах.
Целевые индикаторы: численность родителей, лишенных родительских прав: 2014 год - 487 человек, 2015 год - 480 человек, 2016 год - 349 человек, 2017 год - 345 человек; численность родителей, ограниченных в родительских правах: 2014 год - 91 человек, 2015 год - 89 человек, 2016 год - 63 человека, 2017 год - 60 человек; численность родителей, восстановленных в родительских правах: 2014 год - 27 человек, 2015 год - 28 человек, 2016 год - 24 человека, 2017 год - 28 человек; численность родителей, в отношении которых отменено ограничение в родительских правах: 2014 год - 6 человек, 2015 год - 7 человек, 2016 год - 13 человек, 2017 год - 16 человек; число семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении: 2014 год - 1212 семей, 2015 год - 1200 семей, 2016 год - 1250 семей, 2017 год - 1200 семей; численность детей, находящихся в социально опасном положении: 2014 год - 2380 человек, 2015 год - 2355 человек, 2016 год - 2580 человек, 2017 год - 2355 человек; удельный вес семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением положения, от общего количества снятых с профилактического учета: 2014 год - 42,5%, 2015 год - 45,0%, 2016 год - 50,6%, 2017 год - 56,0%; удельный вес детей-воспитанников специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, возвращенных в родные семьи: 2014 год - 44,0%, 2015 год - 45,0%, 2016 год - 51,8%, 2017 год - 60,0%; число детей, поступивших повторно в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации: 2016 год - 23 человека, 2017 год - 15 человек; удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения: 2014 год - 3,0%, 2015 год - 2,9%, 2016 год - 2,9%, 2017 год - 2,8% | |||||||||
1. |
Мероприятия, направленные на раннюю профилактику социального сиротства детей, сокращение лишений родителей родительских прав, реализуемые в рамках подпрограммы "Лига помощи: профилактика социального сиротства, лишения родительских прав"* |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
2014-2017 годы |
Областной бюджет |
835977,06 |
68454 |
217733,06 |
274895 |
274895 |
Департамент образования и науки Курганской области |
2014-2017 годы |
Областной бюджет |
5000 |
1250 |
1250 |
1250 |
1250 |
||
Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области |
2014-2017 годы |
Областной бюджет |
590 |
275 |
315 |
- |
- |
||
Департамент здравоохранения Курганской области |
2014-2017 годы |
Областной бюджет |
276 |
138 |
138 |
- |
- |
||
|
2014-2017 годы |
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации***** |
30888,828 |
7688,378 |
8053,15 |
7289,7 |
7857,6 |
||
Задачи: внедрение механизма межведомственного взаимодействия по выявлению и сопровождению женщин, сомневающихся в необходимости рождения ребенка или принятии рожденного ребенка из медицинской организации; развитие системы комплексных социально-медико-психологических услуг, обеспечение их доступности для женщин, сомневающихся в необходимости рождения ребенка или принятии рожденного ребенка из медицинской организации.
Целевые индикаторы: удельный вес отказов от новорожденных в общей численности родившихся детей (за отчетный период): 2014 год - 0,25%, 2015 год - 0,23%; удельный вес матерей из числа намеревавшихся отказаться от новорожденного ребенка и изменивших решение об отказе от новорожденного ребенка (забравших ребенка) в общей численности матерей, с которыми была проведена работа (за отчетный период): 2014 год - 20%, 2015 год - 25%; количество беременных, находящихся в трудной жизненной ситуации, посетивших кабинет медико-социальной помощи: 2014 год - 4300 человек, 2015 год - 4400 человек; удельный вес женщин, получивших доабортное консультирование в кабинете медико-социальной помощи, от числа женщин, планирующих прерывание беременности: 2014 год - 77,5%, 2015 год - 80,0%; удельный вес женщин, изменивших решение о прерывании беременности, от числа женщин, получивших доабортное консультирование в кабинете медико-социальной помощи: 2014 год - 10%, 2015 год - 11% | |||||||||
2. |
Мероприятия, направленные на стимулирование рождаемости в Курганской области, сокращение степени социально-экономического семейного неблагополучия, снижение количества отказов от новорожденных детей, реализуемые в рамках подпрограммы "Никому не отдам: профилактика отказов матерей от новорожденных детей"** |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
2014-2015 годы |
Областной бюджет |
46875 |
27875 |
19000 |
- |
- |
- |
2014-2015 годы |
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации***** |
13687,18 |
7761,38 |
5925,8 |
- |
- |
||
Задачи: создание системы информационного сопровождения семейного устройства детей-си рот и детей, оставшихся без попечения родителей; подготовка граждан к принятию ребенка на воспитание в семью, помощь в подборе детей, формирование осознанного отношения к приему ребенка в семью; внедрение эффективных технологий семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; внедрение новых технологий индивидуального сопровождения замещающих семей специалистами: организация правовой, медицинской, психологической, педагогической помощи замещающим семьям; ранняя профилактика вторичного сиротства и возвратов детей из замещающих семей в учреждения для детей-сирот; методическое обеспечение процесса семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Целевые индикаторы: удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 2014 год - 85%; 2015 год - 87%, 2016 год - 89%; 2017 год - 89%; удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 2014 год - 43%; 2015 год - 45%, 2016 год - 53%; 2017 год - 55%; удельный вес кандидатов в замещающие родители, прошедших подготовку для передачи ребенка в семью, от общего количества граждан, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью: 2014 год - 85%; 2015 год - 90%, 2016 год - 90%; 2017 год - 90%; удельный вес замещающих семей, стоящих на учете службы сопровождения с проблемами воспитания, развития, обучения, от общего количества семей, находящихся на сопровождении: 2014 год - 10%; 2015 год - 7%; численность детей, возвращенных в интернатные учреждения из замещающих семей: 2014 год - 53 человека; 2015 год - 44 человека, 2016 год - 70 человек; 2017 год - 50 человек; удельный вес замещающих семей, находящихся на сопровождении, от общего количества замещающих семей: 2014 год - 70%; 2015 год - 90%, 2016 год - 90%; 2017 год - 90%; численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи: 2014 год - 4553 человека; 2015 год - 4640 человек, 2016 год - 830 человек, 2017 год - 850 человек; удельный вес детей, возвращенных в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из замещающих семей от общею количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан: 2014 год - 1,2%; 2015 год - 1%; удельный вес специалистов, прошедших обучение новым технологиям и методам работы с замещающей семьей: 2014 год - 60%; 2015 год - 70% | |||||||||
3. |
Мероприятия, направленные на создание благоприятных условий семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, реализуемые в рамках подпрограммы "Новая семья: создание благоприятных условий семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей"*** |
Департамент образования и науки Курганской области |
2014-2017 годы |
Областной бюджет |
2445622 |
589130 |
624048 |
616222 |
616222 |
- |
2014-2017 годы |
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации***** |
16810,22 |
8322,19 |
8488,03 |
- |
- |
||
Задачи: ранняя профилактика детской инвалидности; внедрение новых методов медико-социальной реабилитации и абилитации детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе в раннем возрасте; создание условий для повышения доступности и качества медико-социальной реабилитации и абилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; оказание помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; оказание помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; создание условий для социализации и интеграции детей-инвалидов в среду здоровых сверстников; профессиональная ориентация и предпрофессиональная подготовка детей-инвалидов к возможной для них трудовой деятельности; формирование позитивного и заинтересованного отношения здоровых граждан к детям-инвалидам преодолению изолированности семей с детьми-инвалидами, развитие методического обеспечения деятельности специалистов учреждений, оказывающих услуги детям-инвалидам.
Целевые индикаторы: удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей-инвалидов: 2015 год - 90%, 2016 год - 91,5%, 2017 год - 93%; удельный вес детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья: 2015 год - 90%, 2016 год - 91,5%, 2017 год - 93%; удельный вес детей-инвалидов, систематически занимающихся физкультурой, спортом, творчеством, в общей численности детей-инвалидов: 2015 год - 42%, 2016 год - 43%, 2017 год - 44%; удельный вес детей-инвалидов, получивших услуги по оздоровлению и отдыху, в общей численности детей-инвалидов: 2015 год - 30%, 2016 год - 31,5%, 2017 год - 33%; удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги (группы кратковременного и дневного пребывания, домашний помощник, социальное такси) на период занятости родителей, в общей численности семей с детьми-инвалидами: 2015 год - 15%, 2016 год - 16,5%, 2017 год - 18%; количество трудоустроенных родителей (одного из родителей), воспитывающих детей-инвалидов: 2015 год - 20 человек, 2016 год - 20 человек, 2017 год - 20 человек; число привлеченных некоммерческих организаций к решению проблем детей-инвалидов: 2015 год - 10 единиц, 2016 год - 10 единиц, 2017 год - 10 единиц; число волонтеров, оказывающих услуги детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами: 2015 год - 130 человек, 2016 год - 130 человек, 2017 год - 130 человек | |||||||||
4. |
Мероприятия, направленные на предупреждение и снижение уровня детской инвалидности, улучшение качества жизни детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, реализуемые в рамках подпрограммы "Разные дети - равные возможности"**** |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
2015-2017 годы |
Областной бюджет |
1076240 |
- |
356240 |
360000 |
360000 |
- |
2015-2017 годы |
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации***** |
61933,12 |
- |
22101,62 |
13330,6 |
26500,9 |
||
Итого: В том числе: |
4533899,408 |
710893,948 |
1263292,66 |
1272987,3 |
1235725,5 |
||||
Областной бюджет |
4410580,06 |
687122 |
1218724,06 |
1232367 |
1232367 |
||||
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации***** |
123319,348 |
23771,948 |
44568,6 |
20620,3 |
34358,5 |
* Распределение средств по мероприятиям подпрограммы приведено в приложении 1 к Программе.
** Распределение средств по мероприятиям подпрограммы приведено в приложении 2 к Программе.
*** Распределение средств по мероприятиям подпрограммы приведено в приложении 3 к Программе.
**** Распределение средств по мероприятиям подпрограммы приведено в приложении 4 к Программе.
***** Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, являются прогнозными.";
5) в приложении 2:
в разделе I слова
"
Объемы бюджетных ассигнований |
Планируемый общий объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на реализацию подпрограммы составит в 2014-2015 годах 47875 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 27875 тыс. рублей, 2015 год - 20000 тыс. рублей |
"
заменить словами
"
Объемы бюджетных ассигнований |
Планируемый общий объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на реализацию подпрограммы составит в 2014-2015 годах 46875 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 27875 тыс. рублей, 2015 год - 19000 тыс. рублей |
";
в разделе Vll в таблице 2 слова
"
18. |
Выплата ежемесячного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях Курганской области в ранние сроки беременности (до 12 недель), и единовременного пособия при рождении (усыновлении) ребенка |
2014-2015 годы |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
Повышение уровня рождаемости в Курганской области; сокращение в регионе числа отказов от новорожденных, лишений родительских прав, беспризорных и безнадзорных детей, сохранение семейной среды воспитания детей |
"
заменить словами
"
18. |
Выплата ежемесячного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях Курганской области в ранние сроки беременности (до 12 недель) |
2014-2015 годы |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
Повышение уровня рождаемости в Курганской области; сокращение в регионе числа отказов от новорожденных, лишений родительских прав, беспризорных и безнадзорных детей, сохранение семейной среды воспитания детей |
";
в разделе IX слова "Общий объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на реализацию подпрограммы составит в 2014-2015 годах 47875 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 27875 тыс. рублей, 2015 год - 20000 тыс. рублей." заменить словами "Общий объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на реализацию подпрограммы составит в 2014 - 2015 годах 46875 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 27875 тыс. рублей, 2015 год - 19000 тыс. рублей.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в разделе X" имеется в виду "в разделе IX"
"
10. |
Выплата ежемесячного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях Курганской области в ранние сроки беременности (до 12 недель), и единовременного пособия при рождении (усыновлении) ребенка |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
2014-2015 годы |
Областной бюджет |
47875 |
27875 |
20000 |
"
заменить словами
"
10. |
Выплата ежемесячного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях Курганской области в ранние сроки беременности (до 12 недель) |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
2014-2015 годы |
Областной бюджет |
46875 |
27875 |
19000 |
";
6) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
7) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
8) приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике.
Губернатор Курганской области |
А.Г. Кокорин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курганской области от 24 мая 2016 г. N 142 "О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 26 мая 2014 года N 225 "О государственной программе Курганской области "Дети Зауралья - заботимся вместе!"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 27 мая 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Курганской области от 24 августа 2016 г. N 274