Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы
Реализация Программы обеспечит создание условий для положительных качественных изменений ситуации в социальной сфере Курганской области.
Ожидаемые результаты качественных изменений по итогам реализации Программы, выраженные в количественных показателях, приведены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Задача |
Ожидаемый конечный результат |
|
количественный показатель |
качественные изменения |
||
1. |
Укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста |
Увеличение количества граждан пожилого возраста, охваченных социальными услугами, до 83 процентов от числа граждан пожилого возраста, проживающих в Курганской области; увеличение количества негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги гражданам пожилого возраста, до 2 единиц |
Обеспечение социальной защищенности, повышение качества и доступности социальных услуг в Курганской области; развитие частно-государственного партнерства в сфере укрепления социальной защищенности граждан пожилого возраста |
2. |
Укрепление здоровья граждан пожилого возраста |
Увеличение средней ожидаемой продолжительности жизни населения Курганской области до 73,0 года; обеспечение 100 процентов охвата углубленным медицинским осмотром участников и инвалидов Великой Отечественной войны; оснащение 7 государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения Курганской области необходимым реабилитационным оборудованием |
Создание в регионе условий для улучшения качества жизни и здоровья граждан пожилого возраста; обеспечение социальной защищенности, повышение качества и доступности социальных услуг в Курганской области |
3. |
Создание безопасных и комфортных условий проживания граждан пожилого возраста в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения Курганской области |
Увеличение среднего возраста проживания в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения Курганской области до 70,8 года |
Обеспечение социальной защищенности, повышение качества и доступности социальных услуг в Курганской области; создание в регионе условий для улучшения качества жизни и здоровья граждан пожилого возраста; модернизация и развитие регионального сектора социальных услуг |
4. |
Совершенствование социальной защиты и социального обслуживания граждан пожилого возраста, проживающих в сельской местности |
Увеличение числа граждан пожилого возраста, охваченных мобильной социальной службой и службой "Социальное такси", до 12,5 тысячи человек |
Создание в регионе условий для улучшения качества жизни и здоровья граждан пожилого возраста; модернизация и развитие регионального сектора социальных услуг |
5. |
Совершенствование коммуникационных связей и развитие интеллектуального потенциала граждан пожилого возраста |
Увеличение числа граждан пожилого возраста, обученных основам компьютерной грамотности, до 6,5 тысячи человек; увеличение количества государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения Курганской области, в которых созданы компьютерные классы, до 8 единиц |
Создание в регионе условий для улучшения качества жизни и здоровья граждан пожилого возраста; повышение доступности современных информационно-коммуникационных технологий для граждан пожилого возраста |
6. |
Организация свободного времени и культурного досуга граждан пожилого возраста |
Увеличение количества граждан пожилого возраста, охваченных социально значимыми мероприятиями, до 36 тысяч человек |
Создание в регионе условий для улучшения качества жизни и здоровья граждан пожилого возраста; модернизация и развитие регионального сектора социальных услуг |
7. |
Кадровое обеспечение деятельности по работе с гражданами пожилого возраста |
Обеспечение 30 процентов охвата специалистов по работе с гражданами пожилого возраста профессиональной переподготовкой в государственных учреждениях социального обслуживания населения Курганской области |
Обеспечение социальной защищенности, повышение качества и доступности социальных услуг в Курганской области; модернизация и развитие регионального сектора социальных услуг; повышение уровня профессиональной подготовки специалистов, предоставляющих социальные услуги гражданам пожилого возраста в государственных учреждениях социального обслуживания населения Курганской области |
8. |
Научное, научно-практическое и информационное сопровождение Программы |
Ежегодная публикация в средствах массовой информации не менее 100 заметок, статей по вопросам социальной защиты и социального обслуживания граждан пожилого возраста |
Обеспечение социальной защищенности, повышение качества и доступности социальных услуг в Курганской области; создание в регионе условий для улучшения качества жизни и здоровья граждан пожилого возраста; улучшение информированности граждан по вопросам социальной защиты и социального обслуживания граждан пожилого возраста в средствах массовой информации |
9. |
Формирование независимой системы оценки качества работы государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области, предоставляющих социальные услуги |
Увеличение количества государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области, предоставляющих социальные услуги в соответствии со стандартом административно-территориальной единицы "Социальное обслуживание населения. Система контроля качества предоставления государственных социальных услуг учреждениями социального обслуживания", до 37 единиц; увеличение количества граждан, удовлетворенных доступностью и качеством социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения Курганской области, до 95 процентов |
Обеспечение социальной защищенности, повышение качества и доступности социальных услуг в Курганской области; создание в регионе условий для улучшения качества жизни и здоровья граждан пожилого возраста |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.