Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
Блок-схема
предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Основаниями для начала предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан (далее - государственная услуга) являются: |
/----------------------------------------------\
/-----------------------------------------\ /-----------------------\
|Обращение в государственно казенное | |Согласие безработного |
|учреждение центр занятости населения | |гражданина с |
|Курганской области (далее - центр | |предложением о |
|занятости) безработного гражданина с | |предоставлении |
|заявлением о предоставлении | |государственной услуги,|
|государственной услуги (далее - | |выданном казенным |
|заявление) | |учреждением (далее - |
| | |предложение) |
\-----------------------------------------/ \-----------------------/
/--------------------\
|Работник центра |
|занятости |
\--------------------/
Анализирует сведения о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации |
Предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) |
Проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения |
Обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализирует результаты тестирования (анкетирования) и формирует тематику и планы проведения занятий по социальной адаптации |
Обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве |
Согласовывает с безработным гражданином направления социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги |
Обучает безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждает оптимальные действия при поиске подходящей работы и трудоустройстве |
Обучает безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов |
Обучает безработного гражданина технологии составления резюме, составляет и обсуждает с безработным гражданином резюме и направляет его работодателю (с согласия безработного гражданина) |
Обучает безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также при личном обращении безработного гражданина к работодателю |
Проводит с безработным гражданином тренинг (видеотренинг с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждает с безработным гражданином его результаты |
Организовывает проведение собеседования безработного гражданина с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении безработного гражданина в случае участия в занятии по социальной адаптации, работодателя и обсуждает с безработным гражданином результаты собеседования |
Подготавливает рекомендации безработному гражданину по совершенствованию навыков делового общения и проведения его собеседований с работодателями |
Обсуждает с безработным гражданином вопросы формирования делового имиджа, обучает безработного гражданина методам самопрезентации |
Подготавливает рекомендации безработному гражданину по совершенствованию его навыков самопрезентации |
Обсуждает с безработным гражданином вопросы, связанные с его подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией его в коллективе, закреплением его на новом рабочем месте и планированием его карьеры, а также выполнением его профессиональных обязанностей |
Оценивает степень усвоения информации безработным гражданином и приобретения безработным гражданином навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации |
Проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обрабатывает результаты тестирования (анкетирования) безработного гражданина |
Обсуждает с безработным гражданином вопросы, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке |
Подготавливает рекомендации безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, его самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
Выдает заключение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги |
Вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.