Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.czn.kurganobl.ru) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- в сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления;
- при устном обращении в Главное управление в отдел охраны и госэкспертизы условий труда по адресу: 640022, г. Курган, ул. М. Горького, 190 (кабинеты 117, 126, 1-й этаж);
- при письменном обращении в Главное управление по адресу: 640022, г. Курган, ул. М. Горького, 190 (кабинет 223, 2-й этаж);
- при помощи средств телефонной связи, электронной почты:
телефон приемной: (3522) 45-82-59, факс: (3522) 45-47-98,
телефоны для справок о порядке предоставления государственной услуги: (3522) 41-60-28, (3522) 45-52-42,
адрес электронной почты: gutzn@kurganobl.ru,
адрес официального сайта в сети "Интернет": www.czn.kurganobl.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);
- на Едином портале с использованием универсальной электронной карты;
- в средствах массовой информации;
- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: ул. Куйбышева, 144, строение 41, г. Курган. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru.
5. Размещению на официальном сайте Главного управления подлежит следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для оказания государственной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема;
- сведения о местонахождении Главного управления, подразделении, непосредственно оказывающем государственную услугу, номерах телефонов и факсимильных аппаратов, адресе электронной почты, официальном сайте и почтовом адресе.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Главного управления (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.