Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 27 апреля 2009 года N 207
"Об утверждении Положения об Управлении
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области"
Положение
об Управлении реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
22 июня 2010 г.
I. Общие положения
1. Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Курганской области, осуществляющим в пределах компетенции решение задач в сфере пожарной безопасности, защиты населения от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и реабилитации территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций, на территории Курганской области.
Сокращенное наименование "Управление PTЗH Курганской области".
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Уставом Курганской области, законами Курганской области, правовыми актами Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области, Соглашением между МЧС России и Правительством Курганской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасения людей на водных объектах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2007 года N 829 (далее - Соглашение), а также настоящим Положением.
3. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы установленных образцов, расчетные и иные счета в кредитных учреждениях Российской Федерации.
Местонахождение Управления: 640020, Курганская область, г. Курган, ул. Томина, 34.
4. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
5. Имущество Управления является собственностью Курганской области и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
6. Управление на основании постановления Правительства Курганской области выступает от имени Курганской области учредителем подведомственных государственных унитарных и казенных предприятий, государственных учреждений, утверждает их уставы.
7. Управление является уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим:
1) исполнение обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
2) подготовку документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального характера.
8. Управление обеспечивает координацию деятельности и организационно-методическое руководство территориальной системой мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Курганской области.
9. Управление осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности:
1) комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
2) областной эвакуационной комиссии;
3) комиссии по аттестации аварийно-спасательных формирований и спасателей на территории Курганской области.
10. Управление имеет свой сайт в сети Интернет и поддерживает его в актуальном состоянии.
II. Основные задачи Управления
11. Основными задачами Управления являются:
1) осуществление в пределах компетенции мероприятий по реабилитации территорий Курганской области, пострадавших от чрезвычайных ситуаций;
2) осуществление в пределах компетенции мероприятий в сфере пожарной безопасности;
3) осуществление в пределах компетенции мероприятий в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
III. Функции Управления
12. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет:
1) методическое руководство и контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) планирование и организацию проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
3) разработку паспорта безопасности территории Курганской области;
4) ведение радиационно-гигиенического паспорта территорий Курганской области;
5) обеспечение в установленном порядке учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Курганской области;
6) управление Государственной противопожарной службой Курганской области;
7) оказание содействия органам местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности на территориях муниципальных образований;
8) организацию выполнения и осуществления в установленном порядке мер пожарной безопасности;
9) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности;
10) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;
11) исполнение функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций, а также администратора доходов областного бюджета в части возложенных на него функций;
12) управление государственным имуществом Курганской области в соответствии с действующим законодательством;
13) обеспечение ведения воинского учета, мероприятий по мобилизационной подготовке в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
14) организацию и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы расходов, составление бухгалтерской и статистической отчетности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности, представление ее в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;
15) размещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Курганской области в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств;
16) обеспечение защиты переданных Управлению другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;
17) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления;
18) обеспечение приема физических лиц и представителей юридических лиц, своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством;
19) разработку и внесение в установленном порядке правовых актов Курганской области;
20) подготовку аналитических материалов в установленной сфере деятельности.
IV. Права Управления
13. Управление имеет право:
1) запрашивать, получать и использовать в установленном порядке от органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
2) созывать специальные и рабочие совещания с участием представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, и органов местного самоуправления;
3) направлять федеральным органам государственной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациям независимо от форм собственности предложения и запросы о взаимодействии и сотрудничестве;
4) создавать подразделения пожарной охраны;
5) создавать экспертные комиссии для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
6) привлекать в установленном порядке для разработки прогнозов и планов реализации федеральных целевых программ других специалистов;
7) координировать в установленном порядке деятельность органов государственной власти и организаций, участвующих в реализации федеральных целевых программ в установленных Управлению сферах деятельности.
V. Организация деятельности Управления
14. Структура и штаты Управления утверждаются Губернатором Курганской области. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Курганской области.
Начальник Управления осуществляет общее руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке.
15. Начальник Управления:
1) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих и инструкции работников Управления в установленном порядке;
2) вносит Губернатору Курганской области предложения по совершенствованию структуры, штата Управления;
3) утверждает штатное расписание Управления и его подразделений в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных ассигнований областного бюджета на соответствующий год;
4) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Курганской области и в Правительство Курганской области проекты нормативных правовых актов Курганской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) распределяет обязанности между своими заместителями;
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 15 раздела V
7) вносит в установленном порядке предложения о награждении работников Управления и подведомственных организаций государственными наградами Российской Федерации, наградами Курганской области, а также предложения по другим видам поощрения;
8) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Управления;
9) в пределах своей компетенции издает приказы, проверяет их исполнение;
10) представляет Управление в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Курганской области, органах местного самоуправления и иных органах, предприятиях, учреждениях и организациях и организует взаимодействие с ними по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
11) представляет интересы Управления без доверенности, заключает от имени Управления договоры.
16. Для обсуждения вопросов, отнесенных, к компетенции Управления, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также могут образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.
17. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Правительством Курганской области в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 27 апреля 2009 г. N 207 "Об утверждении Положения об Управлении реабилитации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.