Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Шадринска
от 16.11.2015 N 2431
Муниципальная программа
"Развитие и совершенствование гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города Шадринска на период 2016-2018 годов"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие и совершенствование гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города Шадринска на период 2016-2018 годов"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие и совершенствование гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города Шадринска на период 2016-2018 годов" (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуация природного и техногенного характера", от 12.08.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Администрации города Шадринска от 28.10.2013 N 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации", Устав муниципального образования - город Шадринск. |
Заказчик Программы |
Администрация города Шадринска. |
Ответственный исполнитель и соисполнитель Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Шадринска" (далее - МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска"); Муниципальное казенное образовательное учреждение "Курсы гражданской обороны города Шадринска" (далее - МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска"). |
Цель программы |
Обеспечение комплексной безопасности, направленной на минимизацию социального, экономического и экологического ущерба, наносимого экономике, природной среде и населению от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах города Шадринска. |
Основные задачи Программы |
- совершенствование постоянного действующего органа управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС); - совершенствование органа повседневного управления ТП РСЧС и повышение эффективности информационного обеспечения, дальнейшее развитие информационного обмена по сбору и обработке информации в области защиты населения и территорий от ЧС, участие в развитие Системы-112; - совершенствование системы связи и оповещения органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, участие в развитии системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях; - укрепление материально-технической базы спасательного отряда для обеспечения и поддержание высокой готовности к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера; - формирование и содержание имущества гражданской обороны и резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - улучшение учебно-материальной базы МКОУ "Курсы ГО города Шадринска" и повышение качества обучения должностных лиц и специалистов гражданской обороны и РСЧС органов местного самоуправления и организаций, а также личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ), формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (далее - НФГО) органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - пропаганда знаний пожарной безопасности; - пропаганда знаний и совершенствование системы мероприятий по безопасности людей на водных объектах. |
Срок реализации Программы |
2016 - 2018 годы: I этап - 2016 год; II этап - 2017 год; III этап - 2018 год. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Источником финансирования муниципальной программы является бюджет города Шадринска. Планируемый объем финансирования на 2016-2018 годы составляет 35937 тыс. руб. (без НДС), в том числе: 2016 год - 11776 тыс. руб.; 2017 год - 12053 тыс. руб.; 2018 год - 12108 тыс. руб. Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы утверждаются решением Шадринской городской Думы на соответствующий финансовый год. |
Целевые индикаторы и ожидаемые результаты от реализации Программы |
Эффективность реализации Программы оценивается с использованием целевых индикаторов, характеризующих: - обеспеченность техническими средствами органов управления муниципального звена ТП РСЧС; - увеличение резерва имущества гражданской обороны и резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов муниципального звена ТП РСЧС; - увеличение доли обученного населения в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций согласно требованию законодательства; - увеличение информирования населения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Реализация Программы позволит: - повысить эффективность деятельности органов управления муниципального звена ТП РСЧС; - повысить уровень оснащенности МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска"; - обновить и увеличить оснащенность техническими средства спасательный отряд МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, повышение способности своевременно и в полном объеме осуществлять весь комплекс мероприятий по спасению людей; - ускорить реагирование и улучшить взаимодействие экстренных оперативных служб; - увеличить объем создаваемых запасов имущества гражданской обороны и резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - повысить долю обученного населения в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций согласно требованию законодательства; - повысить оснащенность системы связи и оповещения органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях; - усилить пропаганду знаний и обучение населения безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактику и предупреждение ЧС; - повысить уровень информирования населения о чрезвычайных ситуациях. |
Контроль за ходом исполнения ведомственной целевой программы |
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет начальник МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Шадринска". |
По-видимому, в строке 2 Паспорта допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 28-ФЗ следует читать как "от 12 февраля 1998 г."
1. Характеристика проблем
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств. Перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории города с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Для последовательного и планомерного решения задач и полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, разработана муниципальная программа. Настоящая Программа направлена на проведение на территории муниципального образования - город Шадринск комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Анализ состояния гражданской обороны муниципального образования - город Шадринск показывает на необходимость решения следующих вопросов:
- повышения готовности органов управления;
- повышение качества подготовки должностных лиц гражданской обороны, руководителей НАСФ, НФГО в области гражданской обороны;
- увеличение охвата обучением неработающего населения в области гражданской обороны, оснащения учебно-материальной базы МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска", УКП по ГО и ЧС техническими средствами обучения для повышения качества обучения населения;
- увеличение зон оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС;
- увеличения финансирования по созданию запасов материально-технических и иных средств в целях гражданской обороны для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии с нормами;
- оснащение НАСФ, НФГО в соответствии с табелем оснащения;
Потенциальными источниками чрезвычайных ситуаций на территории города Шадринска являются:
- потенциально опасные объекты (Открытое акционерное общество "Шадринский автоагрегатный завод", филиал "Молочный комбинат "ШАДРИНСКИЙ" ОАО "ДАНОН РОССИЯ", железнодорожная станция Шадринск Курганского центра организации работы железнодорожных станций - подразделение Южно-Уральской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала ОАО "РЖД", Акционерное общество "Шадринский комбинат хлебопродуктов", филиал ОАО "НК" "Роснефть" Курганнефтепродукт" г. Шадринск") - возможны чрезвычайные ситуации, связанные с использованием (хранением) в своем производстве опасных веществ (ГСМ, АХОВ) и образование очагов пожаров;
- коммунально-энергетическое хозяйство - вследствие большого износа коммунально-энергетических сетей может произойти нарушение условий жизнедеятельности населения что вызовет социальную напряженность в обществе;
- опасные природные явления (сильный ветер, дождь, снег, град) - при их возникновении могут произойти аварии на системах жизнеобеспечения города;
- пожары в городских лесах;
- по территории города Шадринска и вдоль его границ проходят автомобильные и железнодорожные магистрали, по которым перевозятся опасные грузы (нефть и нефтепродукты, активные химические отравляющие вещества) - аварии и катастрофы с участием транспорта, перевозящего опасные грузы, могут стать источником чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов, химическим заражением местности;
- гидротехнические сооружения на реке Канаш - во время весеннего половодья, в случае прорыва, могут создать угрозу подтопления (затопления) части территории города;
- техногенные пожары: пожары на пожаровзрывоопасных объектах, в частном жилом секторе.
Анализ тенденций развития основных природных, техногенных и экологических опасностей и угроз и их прогноз на перспективу показывают, что на территории города в ближайшие годы будет сохраняться высокая степень риска возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера.
Для выполнения аварийно-спасательных работ спасательным отрядом необходима модернизация его материально-технической базы.
Приобретение оборудования повысит качество подготовки спасателей и сотрудников органов управления к действиям в чрезвычайных ситуациях. Оснащение технические средства и программным обеспечением позволит осуществлять практическую подготовку руководящего состава города и потенциально опасных объектов, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы и дежурно-диспетчерских служб по прогнозированию, оценке возможной обстановки и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также позволит сформировать культуру безопасности жизнедеятельности населения.
Повышение оперативности и эффективности работы единой дежурно-диспетчерской службы города Шадринска и дежурно-диспетчерских служб города при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций может быть достигнуто путем оптимизации работы дежурно-диспетчерских служб на всех уровнях управления и оснащения их современной информационно-вычислительной техникой на базе современных информационных технологий.
Одним из факторов, которые могут привести к опасным процессам биогенного характера на территории города является существующая и возрастающая угроза возникновения и распространения очагов таких особо опасных болезней, общих для человека и животных, как бешенство, бруцеллез, лептоспироз, сибирская язва, классическая чума и грипп птиц. В этой связи совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций при угрозе возникновения или возникновения особо опасных и природоочаговых болезней позволит существенно улучшить эпизоотическую обстановку на территории города.
Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов. Отказ от использования программно-целевых методов негативно скажется на:
- качественном развитии гражданской обороны;
- гарантированном оповещении и оперативном информировании населения о правилах безопасного поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, в процессе ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в период аварийно-восстановительных работ;
- развитии и совершенствовании системы мониторинга, ситуационного анализа и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их социально-экономических последствий;
- обеспечении защищенности граждан, реализации мероприятий, проводимых на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, по повышению их безопасности от угроз природного и техногенного характера.
Важным условием устойчивого развития городского сообщества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности - создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества.
Настоящая Программа позволит более эффективно осуществить выполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы является:
- обучение всех групп населения в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повышение эффективности деятельности постоянно действующего и повседневного органов управления муниципального звена ТП РСЧС к выполнению возложенных задач и полномочий;
- повышение уровня защищенности опасных объектов инфраструктуры и населения города Шадринска от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений;
- снижение рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в интересах социально-экономического развития города, совершенствование знаний, навыков и умений, направленных на реализацию государственной политики в области гражданской обороны, и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- оперативное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения (зонах заражения) и районах чрезвычайных ситуаций.
Основными задачами Программы являются:
а) задачи в области гражданской обороны:
- обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих в ходе военных действий или вследствие этих действий, и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- совершенствование нормативной правовой базы в области гражданской обороны с учетом современных требований, направленных на формирование нового облика гражданской обороны;
- дальнейшее совершенствование сил гражданской обороны, повышение их готовности, мобильности и оснащенности современными техническими средствами и технологиями ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, в том числе средствами малой механизации;
- совершенствование организации учета, содержания и использования средств защиты населения и объектов гражданской обороны, а также подготовки мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, внедрение новых современных технических средств и технологий для выполнения мероприятий по гражданской обороне и защиты населения и территорий;
- активизация работы по созданию в целях гражданской обороны запасов (резервов) материально-технических и иных средств;
- выполнение мероприятий по повышению готовности системы связи и оповещения органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС;
- оснащение учебно-материальной базы МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска", учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне современными средствами обучения для обучения соответствующих групп лиц в области гражданской обороны;
- пропаганда знаний в области гражданской обороны;
- проведение учений и тренировок по гражданской обороне.
б) задачи в области защиты населения и территорий от ЧС:
- повышение эффективности деятельности координационных органов;
- совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти всех уровней, сопряжение и развитие информационно-управляющих систем, обеспечивающих их работу;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации, совершенствование системы прогнозирования ЧС, участие в развитии системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- создание, содержание в соответствии с установленными требованиями, эффективное использование и восполнение резервов (запасов) финансовых, материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание и поддержание необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения;
- обучение соответствующих групп лиц, подготовка неработающего населения, проведение учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
в) задачи в области обеспечения пожарной безопасности:
- осуществление комплекса мероприятий, направленных на снижение количества пожаров и случаев гибели людей при пожарах, совершенствование проведения аварийно-спасательных работ, внедрение современных технических средств по оповещению и информированию населения о пожарах, профилактика пожаров и пожаротушения, пропаганда знаний пожарной безопасности.
г) задачи в области обеспечения безопасности людей на водных объектах:
- пропаганда знаний и совершенствование системы мероприятий по безопасности людей на водных объектах;
- проведение спасательных работ на водных объектах;
- участие в проведении мероприятий весеннего половодья.
3. Перечень основных мероприятий программы
Цель, задачи, наименование мероприятия |
Исполнитель |
Финансовое обеспечение (источник, объем), тыс. рублей за счет средств бюджета города |
Ожидаемые результаты |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Всего |
|||
Всего: |
|
11776 |
12053 |
12108 |
35937 |
|
1. Предупреждение и защита населения и территорий города Шадринска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, поддержка в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения органов управления и сил ТП РСЧС, повышение качества обучения всех категорий населения и пропаганды знаний в области гражданской обороны и защиты населения и территорий. | ||||||
1.1. Содержание управления |
|
4574,1 |
4613,9 |
4657,9 |
13845,9 |
|
1.1.1. Содержание МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска". |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
4224,1 |
4219,9 |
4219,9 |
12663,9 |
Повышение готовности постоянно действующего органа управления муниципального звена ТП РСЧС к выполнению возложенных задач и полномочий, определенных действующим законодательством. |
1.1.2. Содержание МКУ "Управление ГОЧС города Шадринск. |
Администрация города Шадринска |
350 |
350 |
350 |
1050 |
|
1.1.3. Приобретение компьютеров, программного обеспечения для оборудования автоматизированных рабочих мест, мультимедийного проектора. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
44 |
18 |
62 |
Повышение качества и использование современных технологий по проведению учений и тренировок в области гражданской обороны и защиты населения и территорий. |
1.1.4. Строительно-монтажные работы помещений управления. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
0 |
70 |
70 |
Улучшение условий охраны труда работников учреждения. |
1.2. Содержание Единой дежурно-диспетчерской службы города Шадринска, далее ЕДДС города Шадринска). |
|
1350,8 |
1371,3 |
1371,3 |
4093,4 |
|
1.2.1. Содержание ЕДДС города Шадринска. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
1350,8 |
1361,3 |
1359,3 |
4071,4 |
Повышение реагирования на возможные чрезвычайные ситуации, уменьшение времени доведения сигналов (информации) до взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб организаций, своевременное оповещение руководящего состава и населения города Шадринска. |
1.2.2. Приобретение мебели. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
10 |
0 |
10 |
|
1.2.3. Приобретение компьютера, многофункциональных аппаратов. Программного обеспечения для оборудования автоматизированных рабочих мест (2). |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
0 |
12 |
12 |
|
1.3. Содержание спасательного отряда. |
|
3592,4 |
3819,5 |
3781,5 |
11193,4 |
|
1.3.1. Содержание спасательного отряда города Шадринска. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
3563,6 |
3577,1 |
3577,1 |
10717,8 |
Повышение оснащенности современными техническими средствами спасательного отряда МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, повышение способности своевременно и в полном объеме осуществлять весь комплекс мероприятий по спасению людей. |
1.3.2. Приобретение мягкого инвентаря и обмундирования. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
28,8 |
80 |
176 |
284,8 |
|
1.3.2.1. Приобретение средств индивидуальной защиты (респираторы, легкие защитные комплекты). |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
3 |
10 |
10 |
23 |
|
1.3.2.2. Приобретение специального защитного обмундирования. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
0 |
36 |
36 |
|
1.3.2.3. Приобретение горного, альпинистского снаряжения. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
15 |
18 |
33 |
|
1.3.2.4. Индивидуальное снаряжение спасателя. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
25,8 |
55 |
112 |
192,8 |
|
1.3.3. Приобретение (обновление) парка гидравлического инструмента. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
100 |
0 |
100 |
|
1.3.4. Обновление учебно-материальной базы (плакаты, стенды, технические средства обучения). |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
4,4 |
0 |
4,4 |
|
1.3.5. Приобретение (обновление) парка электроинструмента. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
20 |
20 |
40 |
|
1.3.6. Приобретение комплекта авторезины. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
30 |
0 |
30 |
|
1.3.7. Приобретение средств связи. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
8 |
8,4 |
16,4 |
Улучшение условий охраны труда работников учреждения. |
1.4. Содержание МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска". |
|
1608,7 |
1798,3 |
1847,3 |
5254,3 |
|
1.4.1. Содержание МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска". |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
1608,7 |
1647,3 |
1647,3 |
4903,3 |
Улучшение качества и количества обучения всех категорий населения действиям в условиях угрозы возникновения ЧС природного и техногенного характера и улучшение оснащенности УКП, повышение эффективности системы подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС органов местного самоуправления и организаций, у личного состава НАСФ, НФГО органов местного самоуправления и организаций в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС. |
1.4.2. Приобретение компьютеров, программного обеспечения для оборудования автоматизированных рабочих мест, мультимедийного проектора. |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
23 |
2 |
25 |
|
1.4.3. Приобретение образцов новейших средств индивидуальной защиты. |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
3 |
35 |
38 |
|
1.4.4. Приобретение учебного медицинского имущества и медицинских средств защиты. |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
15 |
6 |
21 |
|
1.4.5. Приобретение плакатов для стендов. |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
11 |
0 |
11 |
|
1.4.6. Приобретение технических средств обучения. |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
5 |
5 |
10 |
|
1.4.7. Приобретение учебной литературы. |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
1.4.8. Текущий ремонт помещений курсов гражданской обороны по ул. Октябрьской, 133. |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
93 |
42 |
135 |
Улучшение условий охраны труда работников учреждения. |
1.4.8.1. Ремонт вестибюля 1 этажа, и коридора 1 и 2-го этажа. |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
22 |
0 |
22 |
|
1.4.8.2. Обшивка деревянной части 2-го этажа сайдингом, восстановление штукатурки 1 этажа. |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
16 |
0 |
16 |
|
1.4.8.3. Замена окон в классах на 1 и 2 этаже. |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
55 |
0 |
55 |
|
1.4.8.4. Ремонт библиотеки. |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
0 |
10 |
10 |
|
1.4.8.5. Ремонт кабинета руководителя учреждения. |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
0 |
10 |
10 |
|
1.4.8.6. Замена батарей отопления в классе "Основ ГО и защита от ЧС". |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
0 |
22 |
22 |
|
1.4.9. Приобретение мебели. |
МКОУ "Курсы ГО г. Шадринска" |
0 |
0 |
109 |
109 |
|
2. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера | ||||||
2.1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовые средства выделяются при необходимости из: - целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - целевого фонда на создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации; - целевого фонда на создание запасов в целях ГО. |
2.1.1. Проведение мероприятий по предупреждению природных и техногенных аварий и катастроф и оперативное принятие первоочередных мер по ликвидации последствий техногенных аварий и катастроф. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятия выполняются в соответствии с принятыми: - решениями Комиссией при Администрации города Шадринска по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - постановлениями и распоряжениями Главы города Шадринска - главы Администрации города Шадринска. Повышение готовности сил и средств, постоянно действующего органа управления ТП РСЧС к выполнению возложенных задач и полномочий, определенных действующим законодательством. |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (далее - КСиА) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1.2. Содержание и развитие систем управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1.3. Приобретение техники, оборудование, имущества для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. Подготовка населения в области гражданской обороны, а также к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовые средства выделяются при необходимости из: - целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - целевого фонда на создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации; - целевого фонда на создание запасов в целях ГО. |
2.2.1. Проведение мероприятий по подготовке населения в области гражданской обороны, а также к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятия выполняются в соответствии с принятыми: - решениями Комиссией при Администрации города Шадринска по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - постановлениями и распоряжениями Главы города Шадринска - главы Администрации города Шадринска. Улучшение качества обучения всех категорий населения для повышения готовности к действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации, совершенствование практических навыков руководителей органов управления к проведению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, а также практических действий в различных режимах функционирования и при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. |
3. Резерв финансовых и материальных запасов в целях гражданской обороны и предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера | ||||||
3.1. Резервные фонды. |
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска" |
650,0 |
450 |
450 |
1550,0 |
|
3.1.1. Целевой финансовый резерв для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
|
250 |
250 |
250 |
750 |
Финансовые средства выделяются на проведение мероприятий в соответствии с принятыми: - решениями Комиссией при Администрации города Шадринска по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - постановлениями и распоряжениями Главы города Шадринска - главы Администрации города Шадринска. |
3.1.2. Целевой фонд на создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации. |
|
300 |
100 |
100 |
500 |
|
3.1.3. Целевой фонд на создание запасов в целях гражданской обороны. |
|
100 |
100 |
100 |
300 |
4. Ресурсное обеспечение Программы
Срок реализации Программы 2016-2018 годы:
I этап - 2016 год;
II этап - 2017 год;
III этап - 2018 год.
Источником финансирования Программы является бюджет города Шадринска. Общий объем финансирования на 2015-2018 годы составляет 35937 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 11776 тыс. руб.;
2017 год - 12053 тыс. руб.;
2018 год - 12108 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования Программы утверждаются решением Шадринской городской Думы на соответствующий финансовый год. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета города Шадринска на очередной финансовый год.
5. Механизм реализации и управление Программой, контроль за ходом ее исполнения
Ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств и ресурсов несут исполнители Программы. Общее руководство, координацию и контроль за ходом реализации программы осуществляет МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска", в соответствии с постановлением Администрации города Шадринска от 28.10.2013 N 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации".
МКУ "Управление ГОЧС города Шадринска":
- осуществляет контроль целевого использования средств бюджета города Шадринска, выделенные для обеспечения реализации Программы, соблюдения срок и технологических нормативов выполнения мероприятий;
- ежегодно включают основные мероприятия Программы в основные направления социально-экономического развития муниципального образования - город Шадринск на соответствующий период;
- организует размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в разделе "Факторы выживания" информации о ходе и результатах реализации Программы;
- представляет в Комитет по экономике Администрации города Шадринска до 1 марта, следующего за отчетным периодом:
а) отчет об итогах реализации Программы за отчетный год;
б) информацию о результатах выполнении Программы, реализация которых завершена в отчетном году;
- осуществляет оценку эффективности реализации Программы, представляет результаты в Комитет по экономике Администрации города Шадринска в составе отчетом об итогах реализации Программ за отчетный период;
- формирует бюджетные заявки и обоснования на включение Программы в бюджет города Шадринска на соответствующий финансовый год.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Результативность реализации Программы измеряется степенью совершенствования, развития и обеспеченности выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Шадринска.
Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты по годам реализации подпрограммы, представлены в таблице:
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Прогноз |
|||
Отчетный финансовый год |
Плановый период |
||||
2014 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Обеспеченность техническими средствами органов управления. |
тыс. руб. |
115 |
0 |
100 |
130 |
Объем резерва имущества гражданской обороны и резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по нарастающей). |
тыс. руб. |
1102 |
1250 |
1500 |
1750 |
Количество подготовленных руководителей и специалистов муниципального звена ТП РСЧС (по нарастающей). |
кол-во руководителей и специалистов организаций города |
712 |
720 |
730 |
740 |
Количество подготовленного неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (по нарастающей). |
кол-во чел. |
362 |
400 |
450 |
500 |
Ежегодное количество проинформированного населения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
кол-во чел. |
2660 |
2700 |
2900 |
3000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 16 ноября 2015 г. N 2431 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.