Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе создания и развития отделов и ТОСП ГБУ "МФЦ", предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе за счет организации межведомственного электронного взаимодействия.
Задачи Программы:
создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг;
сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия;
создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса следующих мероприятий:
создание отделов ГБУ "МФЦ", ТОСП ГБУ "МФЦ" в городских округах и муниципальных районах Курганской области, соответствующих установленным действующим законодательством требованиям;
информационное сопровождение деятельности отделов ГБУ "МФЦ", ТОСП ГБУ "МФЦ";
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГБУ "МФЦ";
развитие и модернизация информационных систем органов исполнительной власти Курганской области;
организация защищенных рабочих мест участников межведомственного электронного взаимодействия в органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
сопровождение защищенной сети передачи данных органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
перевод государственных услуг органов исполнительной власти Курганской области в электронный вид;
перевод муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в электронный вид.
Для достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимы трудовые ресурсы. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах по годам реализации программных мероприятий составляют:
2014 год (оценка) - 80 человек;
2015 год (прогноз) - 155 человек;
2016 год (прогноз) - 136 человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.