Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших документов;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) формирование заявки на выдачу бланка удостоверения;
6) оформление и выдача удостоверения.
50. Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5 к Административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших документов
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление или учреждение обращения заявителя с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента.
В случае направления документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента по почте, направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
52. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление, учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
53. Должностное лицо Главного управления или учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19 мая 2016 г. N 203 подпункт 2 приложения изложен в новой редакции
2) снимает и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращает заявителю.
3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента в день их поступления в Главное управление или учреждение, в случае направления документов в электронной форме не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
При направлении документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления специалист Главного управления или учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления и учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих документов.
54. При обращении заявителя в учреждение, документы заявителя, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня предоставления указанных документов направляются в Главное управление в порядке делопроизводства.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
55. Основанием для начала административной процедуры, в случае утраты (утери) удостоверения, является непредоставление заявителем по собственной инициативе справки из органов внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено (далее - справка).
56. Специалист Главного управления в течение двух календарных дней со дня поступления заявления направляет в органы внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации запрос о предоставлении указанной справки (далее - запрос).
57. При поступлении ответа на запрос специалист Главного управления приобщает справку к документам заявителя, указанным в пункте 15 для подготовки распоряжения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
58. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение Главным управлением сведений, что утраченное удостоверение не найдено.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 15 и (или) 18 настоящего Административного регламента.
60. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает его начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
61. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги принимает начальник Главного управления или лицо, его замещающее, путем подписания распоряжения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
62. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в распоряжении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
63. Срок выполнения процедуры - не более 5 дней.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19 мая 2016 г. N 203 в пункт 64 приложения внесены изменения
64. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Главного управления либо лицом, его замещающим, распоряжения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в пятидневный срок со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в пятидневный срок после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются правовые основания такого отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Уведомление с приложением указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту.
Формирование заявки на выдачу бланков удостоверений
65. Основанием для начала административной процедуры формирования заявки на выдачу бланков удостоверений является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
66. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, на основании данных о гражданах, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, вносит сведения в ведомость выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, форма которой утверждена приказом МЧС России, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 228/271/63н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и осуществляет подготовку заявки на выдачу бланков удостоверений.
67. Контроль за формированием ведомости на выдачу удостоверений и заявки на выдачу бланков удостоверений осуществляет начальник отдела, предоставляющего государственную услугу, который после проверки заявки на выдачу бланков удостоверений визирует ее.
68. Сформированная специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, и проверенная начальником отдела, предоставляющего государственную услугу, заявка на выдачу бланков удостоверений подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим.
69. Заявка на выдачу бланков удостоверений, распоряжение о предоставлении государственной услуги с приложением копий документов, указанных в пунктах 15 и (или) 18 настоящего Административного регламента, заверенных в установленном порядке, направляются в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) в течение 1 месяца с момента обращения гражданина в Главное управление или учреждение за предоставлением государственной услуги.
Оформление и выдача удостоверения
70. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи удостоверения является поступление из МЧС России бланков удостоверений.
71. Бланки удостоверений выдаются МЧС России представителю Главного управления на основании заявки и доверенности, оформленных в установленном порядке.
Бланки удостоверений подлежат строгому учёту.
72. Ответственным за хранение, учет и выдачу удостоверений (бланков удостоверений) является специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом начальника Главного управления.
73. Удостоверения оформляются специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. Удостоверение подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим, и заверяется печатью. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи начальника Главного управления или лица, его замещающего, ставится гербовая печать. Исправления и подчистки в удостоверениях не допускаются.
Срок оформления удостоверений с момента поступления бланков удостоверений - не более 5 дней.
Испорченные при заполнении бланки удостоверений списываются по актам, утверждаемым начальником Главного управления или лицом, его замещающим. Копия акта направляется в МЧС России одновременно с ведомостью выдачи удостоверений.
74. При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат", ниже вписывается черными чернилами "выдан взамен удостоверения серии __N__ " (указываются серия и номер удостоверения, взамен которого оформляется и выдается дубликат) и заверяется гербовой печатью Главного управления.
75. Удостоверение выдается получателю под роспись в ведомости на выдачу бланков удостоверений.
При получении удостоверения другим лицом (представителем гражданина) в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
76. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, ведет учет обратившихся граждан, имеющих право на получение удостоверений, формирует персонифицированную базу данных о выдаче удостоверений, гражданам, выписки из которых ежеквартально в электронном виде представляет в МЧС России.
77. Копия ведомости с заполненными графами, заверенная гербовой печатью и подписью руководителя (заместителя руководителя) Главного управления направляется в МЧС России не позднее 2 месяцев со дня поступления бланков в Главное управление.
Ведомость подлежит строгому учету и хранится в Главном управлении постоянно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.