Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения и выдача (направление) Заказчику уведомления об организации и проведении общественных обсуждений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
31. Специалист отдела благоустройства и охраны окружающей среды Департамента рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет их на соответствие пункту 11 раздела II настоящего Административного регламента.
По результатам проверки, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента принимает решение об организации и проведении общественных обсуждений, в виде уведомления по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, с указанием о необходимости опубликования Заказчиком информации о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе с последующим (в течение 3-х дней с момента размещения информации в официальном печатном издании) сообщением в Департамент даты публикации.
При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается до опубликования Заказчиком информации о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе и сообщения в Департамент даты публикации.
При наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме, с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента.
Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует уведомление об организации и проведении общественных обсуждений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера, даты и направляет (выдает) его Заказчику.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 5 дней.
32. Критерием принятия решения о направлении (выдаче) Заказчику уведомления об организации и проведении общественных обсуждений является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента.
33. Результатом административной процедуры является направление (выдача) Заказчику уведомления об организации и проведении общественных обсуждений либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
34. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: уведомление об организации и проведении общественных обсуждений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги и регистрация уведомления об организации и проведении общественных обсуждений либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.