Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Организация и проведение общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе".
7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент).
Муниципальная услуга также может быть предоставлена через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Кургана.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является: направление (выдача) Заказчику справки о результатах общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе (далее - общественных обсуждений), либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги:
- не более 41 календарного дня со дня подачи заявления о проведении общественных обсуждений (если не поступило заявление о проведении общественных слушаний);
- не более 78 календарных дней со дня подачи заявления о проведении общественных обсуждений (если поступило заявление о проведении общественных слушаний).
Срок предоставления муниципальной услуги указан без учета времени на опубликование Заказчиком в официальном печатном издании информации о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе и информации о проведении общественных слушаний - в случае их проведения, с последующим сообщением в Департамент даты публикации.
В случае предоставления Заказчиком документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент.
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральный закон от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Федеральный закон от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 г. N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации";
- Решение Курганской городской Думы от 18.02.2009 г. N 41 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе";
- Решение Курганской городской Думы от 05.11.2008 г. N 286 "Об утверждении Положения об организации мероприятий по охране окружающей среды в городе Кургане".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заказчиком:
- заявление о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- один экземпляр документации, обосновывающей намечаемую хозяйственную и иную деятельность, на весь период проведения общественных обсуждений.
Документация должна содержать полные и достоверные сведения о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, а также возможные виды воздействия на окружающую среду, мероприятия по снижению негативного воздействия на окружающую среду, альтернативные варианты достижения цели намечаемой деятельности.
12. Документы, предоставляемые Заказчиком, в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес, фамилия, имя и отчество представителя должны быть написаны полностью;
3) не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Заказчику, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
13. Департамент и МФЦ, в случае обращения Заказчика через МФЦ не вправе требовать от Заказчика предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявления и приложенных документов требованиям, установленным пунктами 11, 12 раздела II настоящего Административного регламента;
2) предоставление Заказчиком неполных и (или) недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) документах, приложенных к заявлению;
3) документация, обосновывающая намечаемую хозяйственную и (или) иную деятельность, не соответствует требованиям действующего законодательства РФ, муниципальным правовым актам;
4) непредставление в Департамент сведений об опубликовании информации о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе;
5) отказ Заказчика от проведения опроса общественного мнения, непредставление в Департамент сведений о проведении опроса общественного мнения, признание результатов опроса недействительными;
6) отказ Заказчика от проведения общественных слушаний, непредставление в Департамент сведений об опубликовании в официальном печатном издании информации о проведении общественных слушаний;
7) поступление обращения Заказчика с отказом от предоставления муниципальной услуги.
16. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является необходимость опубликования Заказчиком информации о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе и информации о проведении общественных слушаний - в случае их проведения, с последующим сообщением в Департамент даты публикации.
17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
19. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3-х дней со дня поступления заявления в Департамент.
При обращении Заказчика через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.
20. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема Заказчиков, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) места ожидания и приема Заказчиков, места для информирования Заказчиков о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2) кабинеты приема Заказчиков оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) рабочие места специалистов осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
Постановлением Администрации города Кургана от 4 февраля 2016 г. N 573 в подпункт 4 приложения внесены изменения
4) в помещениях, предназначенных для ожидания Заказчиков, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами.
21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет;
2) возможность Заказчика обратиться в Департамент лично или путем направления заявления в письменной либо в электронной форме;
3) наличие информационных стендов и консультаций для Заказчиков;
4) возможность Заказчика обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование Заказчика о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
22.1. Муниципальная услуга предоставляется в том числе в электронной форме, путем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент в электронной форме по адресу электронной почты: drgh@kurgan-city.ru.
В случае обращения Заказчика за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ выдает Заказчику расписку о приеме заявления и документов у заявителя. Результат муниципальной услуги направляется (выдается) Заказчику Департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.