Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Курганской области от 26 декабря 2016 г. N 438 в раздел IX приложения внесены изменения
Раздел IX. Ресурсное обеспечение подпрограммы.
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы приведена в таблице 3.
Таблица 3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
(тыс. рублей) | ||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Источник финансирования |
Объем финансирования, в том числе по годам: |
Целевой индикатор, на достижение которого направлено финансирование |
|||||
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Задача: создание эффективной и безопасной системы обращения с отходами, в том числе с ТКО | ||||||||||
1 |
Модернизация объектов инфраструктуры в сфере обращения с отходами, в том числе: |
|
Внебюджетные источники (по согласованию) |
680000,0 |
- |
170000,0 |
215000,0 |
215000,0 |
80000,0 |
Совокупная мощность объектов по обработке и утилизации ТКО; доля утилизированных ТКО от общего количества ТКО, поступающих на сортировку; доля населения, охваченного централизованным сбором и вывозом ТКО, от общей численности населения |
|
Местный бюджет (по согласованию) |
1077,5 |
- |
477,5 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
1) |
Организация межмуниципального комплекса по обработке, утилизации и захоронению отходов "Курганский", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка проекта реконструкции полигона ТКО города Кургана |
- |
Внебюджетные источники (по согласованию) |
20000,0 |
|
20000,0 |
|
|
|
||
Реконструкция полигона ТКО города Кургана |
- |
Внебюджетные источники (по согласованию) |
200000,0 |
|
100000,0 |
100000,0 |
|
|
||
Создание дополнительных мощностей для мусоросортировки |
- |
Внебюджетные источники (по согласованию) |
100000,0 |
|
|
** |
100000,0 |
|
||
2) |
Строительство мусороперегрузочной станции с элементами сортировки в городе Шадринске |
|
Внебюджетные источники (по согласованию) |
50000,0 |
|
|
25000,0 |
25000,0 |
|
|
3) |
Формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков для объектов инфраструктуры по обращению с ТКО в муниципальных районах Курганской области |
|
Местный бюджет (по согласованию) |
277,5 |
|
277,5 |
|
|
|
|
4) |
Строительство мусороперегрузочных станций в муниципальных районах Курганской области |
|
Внебюджетные источники (по согласованию) |
110000,0 |
|
|
40000,0 |
40000,0 |
30000,0 |
|
5) |
Создание пунктов сбора отработанных люминесцентных ламп |
- |
Местный бюджет (по согласованию) |
800,0 |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
6) |
Приобретение специализированной техники для транспортирования ТКО |
- |
Внебюджетные источники (по согласованию) |
160000,0 |
- |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
|
7) |
Приобретение специального оборудования для накопления ТКО от населения |
** |
Внебюджетные источники (по согласованию) |
40000,0 |
- |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
2. |
Обеспечение безопасного сбора, транспортирования, обезвреживания и размещения медицинских и ветеринарных отходов, в том числе: |
|
Областной бюджет |
24320,0 |
|
1660,0 |
1660,0 |
|
21000,0 |
Доля утилизированных и обезвреженных отходов от общего количества образованных отходов |
1) |
Обеспечение медицинских организаций Курганской области специализированными транспортными средствами для транспортировки медицинских отходов к месту аппаратного обеззараживания |
Департамент здравоохранения Курганской области |
Областной бюджет |
2000,0 |
|
|
|
|
2000,0 |
|
2) |
Приобретение и ввод в эксплуатацию установок для обезвреживания медицинских отходов |
Департамент здравоохранения Курганской области |
Областной бюджет |
17000,0 |
|
|
|
|
17000,0 |
|
3) |
Приведение скотомогильников и сибиреязвенных захоронений животных в соответствие с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, организация мероприятий по закрытию невостребованных скотомогильников |
Управление ветеринарии Курганской области |
Областной бюджет |
5320,0 |
|
1660,0 |
1660,0 |
|
2000,0 |
|
Задача: формирование механизмов экономического стимулирования утилизации отходов | ||||||||||
3. |
Экономическое стимулирование деятельности по сбору, обработке, утилизации и обезвреживанию отходов, в том числе: |
|
Областной бюджет |
2500,0 |
|
|
|
|
2500,0 |
Совокупная мощность объектов по обработке и утилизации ТКО |
1) |
Поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - гранты юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов по сбору, обработке, утилизации и обезвреживанию отходов (кроме ТКО) |
Департамент |
Областной бюджет |
2000,0 |
- |
- |
- |
- |
2000,0 |
|
2) |
Поддержка действующих субъектов малого и среднего предпринимательства - субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов по сбору, обработке, утилизации и обезвреживанию отходов (кроме ТКО) |
Департамент |
Областной бюджет |
500,0 |
|
|
|
|
500,0 |
|
Задача: предотвращение и (или) ликвидация вреда, связанного с загрязнением окружающей среды отходами | ||||||||||
4. |
Реализация мероприятий, направленных на предотвращение негативного воздействия отходов на окружающую среду, в том числе: |
|
Областной бюджет |
24080,0 |
- |
1660,0 |
1660,0 |
1660,0 |
19100,0 |
|
Местный бюджет (по согласованию) |
16800,0 |
|
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
||||
1) |
Обезвреживание бесхозяйных отходов запрещенных и (или) непригодных к применению пестицидов и агрохимикатов, включая их транспортирование к месту обезвреживания |
Департамент |
Областной бюджет |
2600,0 |
|
|
|
|
2600,0 |
Остаточное количество отходов запрещенных и (или) непригодных к применению пестицидов и агрохимикатов, хранящихся на территории Курганской области |
2) |
Организация безопасного хранения бесхозяйных отходов запрещенных и (или) непригодных к применению пестицидов и агрохимикатов на территории Курганской области в период до их обезвреживания |
Департамент |
Областной бюджет |
500,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
|
3) |
Организация (участие в организации) ликвидации вновь образующихся объектов несанкционированного размещения ТКО в муниципальных районах Курганской области, городах Кургане и Шадринске |
Департамент |
Областной бюджет |
8000,0 |
|
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5000,0 |
Доля ликвидированных несанкционированных свалок от количества выявленных несанкционированных свалок |
Местный бюджет (по согласованию) |
16800,0 |
|
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
4200,0 |
||||
4) |
Разработка проектной документации на рекультивацию объектов многолетнего несанкционированного размещения отходов |
Департамент |
Областной бюджет |
2680,0 |
|
560,0 |
560,0 |
560,0 |
1000,0 |
Доля очищенных земель в общей площади земель, занятых отходами (к уровню 2015 года) |
5) |
Организация ликвидации и (или) рекультивации объектов многолетнего несанкционированного размещения ТКО, расположенных в муниципальных районах Курганской области и городе Шадринске |
Департамент |
Областной бюджет |
10000,0 |
|
|
|
|
10000,0 |
|
6) |
Организация (участие в организации) ликвидации бесхозяйных объектов (строений, сооружений), ранее используемых для хранения отходов запрещенных и (или) непригодных к применению пестицидов и агрохимикатов |
Департамент |
Областной бюджет |
300,0 |
|
|
|
|
300,0 |
|
5. |
Проведение мероприятий по очистке и (или) рекультивации земель, загрязненных отходами, в том числе: |
|
Областной бюджет |
1250,0 |
|
|
|
|
1250,0 |
Доля очищенных земель в общей площади земель, занятых отходами (к уровню 2015 года) |
1) |
Очистка и (или) рекультивация земель, загрязненных отходами нефтепродуктов |
Департамент |
Областной бюджет (средства предоставляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований) |
1250,0 |
|
|
|
|
1250,0 |
|
Задача: обеспечение реализации государственной политики в сфере обращения с отходами | ||||||||||
6. |
Совершенствование механизмов государственного управления в сфере обращения с отходами, в том числе: |
|
Областной бюджет |
1953,0 |
|
481,0 |
481,0 |
481,0 |
510,0 |
Доля утилизированных и обезвреженных отходов от общего количества образованных отходов; доля утилизированных ТКО от общего количества ТКО, поступающих на сортировку; доля населения, охваченного централизованным сбором и вывозом ТКО от общей численности населения |
1) |
Приобретение программного и аппаратного обеспечения для функционирования электронной модели территориальной схемы обращения с отходами Курганской области, в том числе с ТКО |
Департамент |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
2) |
Техническое сопровождение электронной модели территориальной схемы обращения с отходами Курганской области, в том числе с ТКО, и организация канала связи |
Департамент |
Областной бюджет |
300,0 |
|
|
|
|
300,0 |
|
3) |
Материально-техническое обеспечение деятельности, направленной на реализацию полномочий в сфере обращения с отходами |
Департамент |
|
1653,0 |
|
481,0 |
481,0 |
481,0 |
210,0 |
|
Итого по главным распорядителям средств областного бюджета |
Департамент |
|
29783,0 |
- |
2141,0 |
2141,0 |
2141,0 |
23360,0 |
|
|
Итого |
Департамент здравоохранения Курганской области |
|
19000,0 |
|
|
|
|
19000,0 |
||
Управление ветеринарии |
|
5320,0 |
- |
1660,0 |
1660,0 |
- |
2000,0 |
|||
Курганской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
54103,0 |
- |
3801,0 |
3801,0 |
2141,0 |
44360,0 |
|||
Местный бюджет (по согласованию) |
|
17877,5 |
|
4677,5 |
4400,0 |
4400,0 |
4400,0 |
|||
Внебюджетные источники(по согласованию) |
|
680000,0 |
|
170000,0 |
215000,0 |
215000,0 |
80000,0 |
|||
Всего |
|
751980,5 |
- |
178478,5 |
223201,0 |
221541,0 |
128760,0 |
Примечание. Значения целевых индикаторов по годам приведены в таблице 2 подпрограммы. Предоставление и расходование субсидий осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по очистке и (или) рекультивации земель, загрязненных отходами нефтепродуктов.
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по очистке и (или) рекультивации земель, загрязненных отходами нефтепродуктов
1. Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по очистке и (или) рекультивации земель, загрязненных отходами нефтепродуктов (далее - Порядок), определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по очистке и (или) рекультивации земель, загрязненных отходами нефтепродуктов в муниципальных районах Курганской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по очистке и (или) рекультивации земель, загрязненных отходами нефтепродуктов в муниципальных районах Курганской области (далее - мероприятия).
3. Перечень целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значения приведены в таблице 4.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства, на исполнение которых предоставляются субсидии;
2) наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств в размере не менее 5% от сметной стоимости работ по реализации одного или нескольких следующих мероприятий:
проведение исследований и изысканий, направленных на определение степени (объема) загрязнения земель отходами нефтепродуктов;
обваловка, оканавливание, установка ограждения территории, загрязненной отходами нефтепродуктов, иные меры, направленные на локализацию загрязнения окружающей среды отходами нефтепродуктов;
сбор, вывоз с последующей утилизацией, обезвреживанием отходов нефтепродуктов;
рекультивация земель, загрязненных отходами нефтепродуктов;
3) заключение между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - органы местного самоуправления) соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения), которые предусматривают следующие положения:
сведения о размере субсидий, условия их предоставления и направления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
целевое назначение субсидий;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование расходных обязательств за счет средств местных бюджетов;
сроки и порядок представления органами местного самоуправления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий соглашений;
ответственность сторон за нарушение условий соглашений.
5. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления представляют в Департамент заявление о предоставлении субсидий с приложением следующих документов:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления муниципальному образованию субсидии (с указанием текущей ситуации);
2) кадастровый паспорт (выписка из государственного кадастра недвижимости) земельного участка;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) копии предписаний надзорных органов или судебных решений о ликвидации загрязнения (при наличии);
5) перечень работ по реализации мероприятий;
6) сводные сметные расчеты стоимости работ по реализации мероприятий;
7) заверенная в установленном порядке выписка из решений органов местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от сметной стоимости работ по реализации мероприятий.
6. Заявления о предоставлении субсидий и документы, предусмотренные пунктом 5 Порядка, принимаются Департаментом в течение текущего финансового года и рассматриваются до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и государственной программой Курганской области "Природопользование и охрана окружающей среды Курганской области в 2014 - 2020 годах".
8. Критериями отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий являются:
1) полнота и достоверность представленных документов, указанных в пункте 5 Порядка;
2) очередность предоставления в Департамент заявления о предоставлении субсидий и документов, указанных в пункте 5 Порядка.
9. По результатам рассмотрения заявлений и прилагаемых к ним документов Департамент не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и подготавливает проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
10. После принятия постановления Правительства Курганской области, указанного в пункте 9 Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней заключает с органами местного самоуправления соглашения, указанные в пункте 4 Порядка.
11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании представленных в Департамент органами местного самоуправления следующих документов:
1) подписанных заказчиком актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, подтверждающих фактическое выполнение работ по реализации мероприятий и соответствующих перечню работ, представленному при подаче заявления о предоставлении субсидий;
2) копий платежных поручений, подтверждающих выполнение муниципальными образованиями обязательств по софинансированию работ по реализации мероприятий за счет средств местных бюджетов, с учетом объема выполненных работ.
12. Департамент после представления органами местного самоуправления документов, указанных в пункте 11 Порядка, в течение 5 рабочих дней проверяет объемы выполненных работ на достоверность и соответствие перечню работ, представленному при подаче заявления о предоставлении субсидий. При выявлении несоответствия Департамент возвращает документы, указанные в пункте 11 Порядка, на доработку. На основании проверенных и соответствующих требованиям настоящего пункта Порядка документов Департамент в течение 3 рабочих дней формирует и направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на финансирование.
13. Финансовое управление Курганской области на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и заявки Департамента осуществляет доведение предельных объемов финансирования для перечисления субсидий.
14. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения финансовых средств осуществляет в установленном порядке перечисление субсидий в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению, указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Финансовое управление Курганской области.
Таблица 4.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Площадь земель, пригодных к использованию по назначению |
кв. м |
500 |
500 |
500 |
500 |
<< Раздел VIII. Целевые индикаторы |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 498 "О государственной программе Курганской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.