Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Рассмотрение обращения (заявления) и предоставление заявителю информации или отказ в предоставлении информации
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения (заявления) заявителя.
31. При устном обращении заявителя (по телефону или лично): специалист отдела по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и транспортом Департамента в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, предоставляет заявителю в устной форме информацию или отказ в предоставлении информации с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений отдела по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и транспортом Департамента.
В остальных случаях, если для предоставления заявителю информации требуется дополнительная проверка и сведения, или более продолжительное время для предоставления информации, заявителю предлагается направить обращение о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
Специалист отдела по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и транспортом Департамента должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист отдела должен корректно и внимательно относится к заявителю, не унижая его чести и достоинства, предоставлять заявителю информацию в простой, четкой форме с указанием фамилии и номера своего телефона. В случае, если заданные заявителем вопросы не относятся к порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Кургана, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при устном обращении заявителя 30 минут.
При письменном обращении заявителя (в т.ч. в электронной форме либо через МФЦ): специалист отдела по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и транспортом Департамента рассматривает поступившее письменное обращение заявителя, по результатам рассмотрения готовит письменный ответ заявителю с предоставлением информации или отказ в предоставлении информации с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента, и передает его в отдел документационного обеспечения Департамента для выдачи или направления заявителю.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует ответ с предоставлением информации или отказ в предоставлении информации в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера и даты, и выдает его заявителю лично или направляет по почте (в т.ч. в электронной форме).
При обращении заявителя через МФЦ результат муниципальной услуги для выдачи заявителю направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя 27 дней.
32. Критерием принятия решения о предоставлении информации является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента.
33. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации или отказ в предоставлении информации.
34. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация предоставления информации или отказа в предоставлении информации при устном обращении заявителя - в журнале регистрации устных обращений отдела по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и транспортом Департамента, при письменном обращении заявителя - в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.