Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Прием и регистрация обращения (заявления) заявителя
25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление обращения (заявления) в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана (далее - Департамент) устно (по телефону или лично) или письменно (в т.ч. в электронной форме по электронной почте: dgkh@kurgan-city.ru либо через МФЦ).
26. При устном обращении заявителя (по телефону или лично): специалист отдела по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и транспортом Департамента принимает обращение заявителя о предоставлении информации в устной форме по телефону или лично и регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации устных обращений отдела по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и транспортом Департамента с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления обращения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при устном обращении заявителя 10 минут.
При письменном обращении заявителя (в т.ч. в электронной форме либо через МФЦ): специалист отдела документационного обеспечения Департамента принимает заявление о предоставлении информации (в т.ч. в электронной форме либо через МФЦ), регистрирует заявление в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и направляет заявление в отдел по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и транспортом Департамента для рассмотрения и принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя 3 дня.
При этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.
27. Критерием принятия решения о приеме и регистрации обращения (заявления) является поступление обращения (заявления) заявителя в устной или письменной форме.
28. Результатом административной процедуры является прием и регистрация обращения (заявления) заявителя.
29. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего обращения (заявления) заявителя при устном обращении - в журнале регистрации устных обращений отдела по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и транспортом Департамента, при письменном обращении - в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.