Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
Постановлением Администрации города Кургана от 30 мая 2016 г. N 3546 в подпункт 1 приложения внесены изменения
1) непосредственно в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана по адресу: 640000, г. Курган, пл. им. Ленина, Администрация города Кургана, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, кабинет N 104.
Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.
В муниципальном казенном учреждении города Кургана "Жилищная политика" по адресу: 640001, г. Курган, ул. К. Мяготина, д. 89а, кабинеты NN 5, 9 - отдел социального найма и приватизации жилья муниципального казенного учреждения города Кургана "Жилищная политика", часы приема граждан:
- понедельник - четверг с 8-30 ч. до 17-00 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-15 ч. до 13-00 ч.;
- пятница с 8-30 ч. до 15-00 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-15 ч. до 13-00 ч.
Прием граждан: кабинет N 5 отдел социального найма и приватизации жилья муниципального казенного учреждения города Кургана "Жилищная политика".
Также записаться на прием можно путем предварительной электронной записи на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Услуги" подраздел "Предварительная запись".
2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
- 41-79-26 (приемная Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
- 45-78-62, 45-89-78 - отдел социального найма и приватизации жилья муниципального казенного учреждения города Кургана "Жилищная политика", ежедневно, с понедельника по четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч., в пятницу с 8-30 ч. до 16-15 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-15 ч. до 13-00 ч.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru;
4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, муниципального казенного учреждения города Кургана "Жилищная политика", предназначенных для приема граждан;
7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
5. На информационных стендах, расположенных в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, в муниципальном казенном учреждении города Кургана "Жилищная политика", на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Услуги" размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размешается на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Документы", подраздел "Административные регламенты");
2) формы и образцы заявления для заполнения;
2.1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
5) схема размещения специалистов и график приема.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.