Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Регистрация и рассмотрение письменных и устных обращений граждан
216. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в соответствии с утвержденной на каждый календарный год номенклатурой дел.
217. Письменные обращения граждан регистрируются в течение трех дней с момента поступления в Правительство Курганской области сектором по работе с обращениями граждан отдела документационного обеспечения Правительства Курганской области.
Конверты к письменным обращениям сохраняются в тех случаях, когда только по конвертам можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.
218. Регистрация письменных обращений граждан осуществляется сектором по работе с обращениями граждан отдела документационного обеспечения Правительства Курганской области в системе электронного документооборота "Письма и обращения граждан", в которой:
1) отмечается фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес, дата регистрации обращения. Если письменное обращение подписано несколькими авторами (коллективное обращение), то регистрируется первый автор, в адрес которого направляется ответ;
2) определяется и отмечается вид обращения (заявление, жалоба, предложение). Если письменное обращение поступило из другого государственного органа (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы и других), то регистрируется номер и дата сопроводительного письма;
3) отмечается род деятельности гражданина (рабочий, служащий, пенсионер, студент, учащийся и другие) и льготная категория (участник Великой Отечественной войны, многодетная мать, инвалид и другая);
4) в случае повторного письменного обращения гражданина делается соответствующее указание;
5) обозначается тема письменного обращения согласно тематическому классификатору системы электронного документооборота "Письма и обращения граждан";
6) создается аннотация (краткое изложение) текста письменного обращения;
7) указывается ответственный исполнитель письменного обращения гражданина.
219. Письменные обращения граждан, поступившие в Правительство Курганской области, рассматриваются Губернатором Курганской области или его заместителями в соответствии с распределением обязанностей и направляются в соответствии с резолюцией на исполнение,
220. Личный прием граждан осуществляется Губернатором Курганской области, заместителями Губернатора Курганской области и уполномоченными лицами.
221. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан и вводится в систему электронного документооборота "Письма и обращения граждан".
Образец карточки личного приема граждан приведен в приложении 31 к настоящей Инструкции.
222. Регистрационный номер обращения проставляется в правом верхнем углу первой страницы обращения гражданина. Регистрационный но
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.