Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
66. Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом, обеспечивающим свободный доступ граждан в помещения, занимаемые Департаментом.
Центральный вход в помещения, занимаемые Департаментом, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента, пандусом или кнопкой вызова для инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей, включая информационные стенды, столы (стойки) для заполнения документов, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
67. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки транспортных средств инвалидов.
68. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В помещениях, занимаемых Департаментом, должны быть организованы места ожидания для заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения Департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места ожидания и приема заявителей оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
69. Места ожидания оборудуются:
1) информационными стендами с размещением полной и актуальной информации, указанной в пункте 6 настоящего Административного регламента;
2) столами (стойками) для заполнения документов с канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений, подаваемых заявителями в связи с предоставлением государственной услуги, образцами их заполнения, стульями, кресельными секциями или скамьями.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, занимаемых Департаментом, но не может составлять менее 3 мест.
70. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, графика его работы.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
71. Предварительная запись заявителей производится по телефону 8 (3522) 41-39-99. Правом на внеочередной прием в Департаменте по вопросам исполнения государственной функции, обладают:
1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
2) инвалиды I и II групп и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);
3) беременные женщины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.