Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
3) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
5) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2011 года, N 15, ст. 2036) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");
6) Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета" от 25 апреля 2011 года N 88);
Постановлением Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 29 января 2016 г. N 01-04/1 подпункт 7 приложения изложен в новой редакции
7) Законом Курганской области от 29 декабря 2015 года N 135 "О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2015 года);
8) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N 315 "О реорганизации департамента государственного имущества и промышленной политики Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 20 июля 2007 года N 49);
9) постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 26 июля 2011 года N 53);
10) постановлением Правительства Курганской области от 31 октября 2011 года N 513 "О регулировании отдельных отношений в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курганской области" ("Новый мир" - Документы" от 15 ноября 2011 года N 85) (далее - постановление Правительства Курганской области "О регулировании отдельных отношений в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курганской области");
11) постановление Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 17 сентября 2013 года N 72);
12) постановлением Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 21 ноября 2011 года N 01-04/4 "Об утверждении размера платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 28 февраля 2012 года N 14).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.