Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
52. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие полной и актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте;
2) наличие в местах ожидания для заявителей информационных стендов, с размещенной на них полной и актуальной информацией, указанной в пункте 6 настоящего Административного регламента;
3) возможность получения информации по вопросам предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем непосредственного обращения в Департамент, направления письменного обращения;
4) возможность получения государственной услуги путем непосредственного обращения в Департамент, в том числе по предварительной записи, представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
53. Показателями качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, получивших государственную услугу с соблюдением установленных сроков и порядка предоставления государственной услуги в общем количестве заявителей, получивших государственную услугу;
Постановлением Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 29 января 2016 г. N 01-04/1 в подпункт 2 приложения внесены изменения
2) количество взаимодействий заявителя со специалистами сектора государственных услуг и контроля, осуществляющими предоставление государственной услуги, в случае предоставления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, не превышающее 2 раз;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги путем непосредственного обращения в Департамент, направления письменного обращения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
4) количество жалоб заявителей на связанные с предоставлением государственной услуги решения и действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, поступивших в досудебном и судебном порядке и признанных в установленном порядке обоснованными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.