Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление дела с заявлением о выдаче или переоформлении разрешения и прилагаемыми к нему документами специалисту по рассмотрению документов.
64. Рассмотрение заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов осуществляется с учетом сведений о заявителе, имеющихся в его деле.
65. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении о выдаче или переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документах, осуществляется путем:
- рассмотрения указанных заявления и документов на предмет наличия (отсутствия) в них ошибок и (или) противоречий;
- оценки соответствия прилагаемых к заявлению документов требованиям действующего законодательства по форме и содержанию;
- оценки соответствия представленных сведений сведениям о заявителе, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах, в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
66. При осуществлении проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении о выдаче или переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документах, Департамент вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных заявителем сведений, с использованием сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.
67. Специалист по рассмотрению документов:
1) формирует и направляет с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы России по Курганской области о предоставлении сведений о заявителе - юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо сведений о заявителе - индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также в Управление Федерального казначейства по Курганской области о предоставлении документов и (или) информации о внесении заявителем платы за выдачу разрешения или дубликата разрешения (далее - межведомственные запросы) (максимальный срок подготовки одного межведомственного запроса - 15 минут);
2) оценивает соответствие сведений, содержащихся в представленном заявлении и прилагаемых к нему документах, сведениям о заявителе, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, устанавливает факт внесении заявителем платы за выдачу разрешения или дубликата разрешения (максимальный срок выполнения действия - 10 минут на один документ).
Максимальный срок направления межведомственных запросов - не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления о выдаче или переоформлении разрешения.
Постановлением Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 29 января 2016 г. N 01-04/1 в пункт 68 приложения внесены изменения
68. В случае если заявителем не внесена плата за выдачу разрешения или дубликата разрешения либо заявление о выдаче или переоформлении разрешения оформлено с нарушением требований, установленных для соответствующих заявлений главой 9 настоящего Административного регламента, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, специалист по рассмотрению документов подготавливает в двух экземплярах проект уведомления о необходимости внесения в семидневный срок платы за выдачу разрешения или дубликата разрешения либо устранения в течение указанного срока выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, визирует, согласовывает с заведующим сектором государственных услуг и контроля, начальником отдела транспорта, заместителем директора Департамента - начальником управления энергетики, транспорта и связи и передает в порядке делопроизводства для подписания заместителю Губернатора Курганской области - директору Департамента (первому заместителю директора Департамента).
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
Постановлением Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 29 января 2016 г. N 01-04/1 в пункт 69 приложения внесены изменения
69. Заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента (первый заместитель директора Департамента) подписывает указанное в пункте 68 настоящего Административного регламента уведомление в день его поступления и передает в порядке делопроизводства специалисту по рассмотрению документов.
70. Специалист по рассмотрению документов обеспечивает регистрацию в установленном порядке указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента уведомления, вручает заявителю под роспись первый экземпляр уведомления или передает специалисту по рассылке для направления заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, второй экземпляр - помещает в соответствующее дело.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
Максимальный срок вручения заявителю или направления ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента уведомления - не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги.
71. В случае, если заявление поступило через ГБУ "МФЦ", указанное в пункте 68 настоящего Административного регламента уведомление направляется специалистом по рассмотрению документов в ГБУ "МФЦ" в срок, указанный в пункте 69 настоящего Административного регламента.
72. В случае, если заявление поступило через Портал, указанное в пункте 68 настоящего Административного регламента уведомление размещается специалистом по рассмотрению документов в форме электронного документа (скан-копии) на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя в срок, указанный в пункте 70 настоящего Административного регламента.
73. В случае если в семидневный срок заявителем не внесена плата за выдачу разрешения или дубликата разрешения либо не представлены надлежащим образом оформленное заявление о выдаче или переоформлении разрешения и в полном объеме прилагаемые к нему документы, специалист по рассмотрению документов подготавливает, визирует и согласовывает в порядке установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента проект уведомления о возврате ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
Постановлением Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 29 января 2016 г. N 01-04/1 в пункт 74 приложения внесены изменения
74. Подписание уведомления о возврате ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов заместителем Губернатора Курганской области - директором Департамента (первым заместителем директора Департамента), вручение заявителю вместе с указанными заявлением и документами либо направление в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении осуществляется в порядке, установленном пунктами 69 и 70 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок вручения заявителю или направления ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления о возврате ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов - не позднее 3 рабочих дней со дня окончания семидневного срока, указанного в уведомлении о необходимости внесения платы за выдачу разрешения или дубликата разрешения либо устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют.
При этом, при получении подписанного заместителем Губернатора Курганской области - директором Департамента (первым заместителем директора Департамента) уведомления о возврате ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов специалист по приему документов изготавливает копии указанных заявления и документов и помещает их в соответствующее дело.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
75. В случае, если заявление поступило через ГБУ "МФЦ", указанное в пункте 73 настоящего Административного регламента уведомление направляется специалистом по рассмотрению документов в ГБУ "МФЦ" в срок, указанный в пункте 74 настоящего Административного регламента.
76. В случае, если заявление поступило через Портал, указанное в пункте 73 настоящего Административного регламента уведомление размещается специалистом по рассмотрению документов в форме электронного документа (скан-копии) на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя в срок, указанный в пункте 74 настоящего Административного регламента.
77. Специалист по рассмотрению документов осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в надлежащим образом оформленном заявлении о выдаче или переоформлении разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документах, в соответствии с пунктом 65 настоящего Административного регламента (максимальный срок выполнения действия - 1 час).
78. Специалист по рассмотрению документов проставляет на оборотной стороне заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов отметку о внесении заявителем платы за выдачу разрешения или дубликата разрешения, о результатах проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении о выдаче или переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документах, свою подпись с указанием даты, своей должности, фамилии и инициалов, помещает в соответствующее дело уведомления о вручении документов, направленных заявителю заказным почтовым отправлением в соответствии с настоящей главой.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
79. Максимальный срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов составляет:
- заявления о выдаче дубликата разрешения - 5 рабочих дней со дня приема указанного заявления;
- заявления о выдаче или переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов, включая проведение проверки достоверности сведений, содержащихся в указанных заявлении и документах, - 25 дней со дня приема указанных заявления и документов.
80. Результатами исполнения административной процедуры являются:
1) вручение заявителю или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) уведомления о возврате ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) отметка на оборотной стороне описи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов о внесении заявителем платы за выдачу разрешения или дубликата разрешения, о результатах проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении о выдаче или переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.