N п/п
|
Наименование социальной услуги
|
Описание социальной услуги, объем
|
Сроки предоставления социальной услуги
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Показатели качества, критерии оценки результатов предоставления социальной услуги
|
Условия предоставления социальной услуги
|
1. Социально-бытовые услуги
|
1.1
|
Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам
|
Прием и временное размещение получателя социальных услуг. Обеспечение жилищными условиями. Жилая площадь 2 кв. м. на одного человека
|
До 30 дней в году. 1 услуга в день
|
484,75 руб.
|
Жилая площадь, по размерам и другим жизненным показателям (состояние зданий и помещений, их комфортность), должна обеспечивать удобство пребывания получателей социальных услуг. Помещения должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. Мебель и оборудование, должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателя социальных услуг и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа)
|
1.2
|
Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам
|
Обеспечение потребностей получателя социальных услуг в питании
|
На период обслуживания в отделении, однократно (ужин), 1 услуга в день
|
Пища должна быть приготовлена из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности получателя социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и нормам. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
1.3
|
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательными и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам
|
Удовлетворение потребности получателя социальных услуг в мягком инвентаре.
|
На период обслуживания в отделении
|
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
Стирка и смена постельного и нательного белья проводится не реже 1 раз в 7 дней или по мере загрязнения
|
1 услуга в 7 дней
|
1.4
|
Обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми
|
Получение от получателя социальной услуги денежных средств. Покупка и доставка газет, журналов получателю социальных услуг произведение окончательного расчета с ним по кассовому чеку
|
На период обслуживания в отделении по потребности
|
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
1.5
|
Уборка жилых помещений
|
Влажная уборка комнат проводится с применением разрешенных моющих и дезинфицирующих средств комнат
|
На период обслуживания в отделении ежедневно, согласно с графиком уборки (и в соответствии с эпидемиологической ситуацией)
|
Санитарное состояние жилых помещений должно отвечать санитарным нормам и правилам. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг определённых индивидуальной программой
|
1.6
|
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход
|
Санитарно-гигиеническая обработка тяжелобольных (купание, мытье головы, стрижка ногтей, уход за ушами, смена постельного и нательного белья и т.д.)
|
На период обслуживания в отделении 1 услуга в 7 дней и по мере необходимости
|
Проведение необходимых получателем социальных услуг процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
1.7
|
Отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции
|
Получение от получателя социальной услуги денежных средств. Отправка почтовой корреспонденции получателю социальных услуг произведение окончательного расчета с ним по кассовому чеку
|
На период обслуживания в отделении 1-2 услуги в месяц
|
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
1.8
|
Помощь в приеме пищи (кормление)
|
Оказание содействия в приеме пищи лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно принимать пищу
|
На период обслуживания в отделении однократно (ужин) 1 услуга в день
|
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
2. Социально-медицинские услуги
|
2.1
|
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг
|
Измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.
|
По назначению врача
1 услуга в день
|
117,66 руб.
|
Своевременное выполнение процедур в необходимом объеме, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
2.2
|
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий
|
Организация лечебно-оздоровительных мероприятий
|
По назначению врача
1 услуга в день
|
|
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
2.3
|
Систематическое наблюдение за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья
|
Наблюдение за получателем социальных услуг, для выявления отклонений в состоянии здоровья
|
По назначению врача
1 услуга в день
|
|
Удовлетворенность качеством и своевременностью предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
2.4
|
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья)
|
Проведение консультирования получателя социальных услуг по социально-медицинским вопросам
|
На период обслуживания в отделении
1 услуга в месяц
|
|
Мероприятия по консультированию получателя социальных услуг по социально-медицинским вопросам должно обеспечивать оказание квалифицированной помощи получателям социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных проблем, связанных с сохранением здоровья. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
2.5
|
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
|
Проведение разъяснительной работы по ведению здорового образа жизни. Проведение спортивных мероприятий и праздников
|
1 услуга в день в соответствии с планом работы
1 услуга 1-4 раза в месяц
|
|
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
2.6
|
Проведение занятий по адаптивной физической культуре
|
Оказание содействия получателю социальных услуг в выполнении физических упражнений общеразвивающего характера, с учетом рекомендаций врача или инструктора лечебной физкультуры
|
В соответствии с индивидуальной программы реабилитации инвалида или индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида
|
|
Доступность и безопасность комплекса физических упражнений для получателя социальных услуг. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
3. Социально-психологические услуги
|
3.1
|
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений
|
Оказание содействия в получении профессиональной помощи получателю социальных услуг в поиске, решении психологических проблем, у устранении психологического дискомфорта и восстановлении психологического здоровья
|
На период обслуживания в отделении по потребности
|
14,96 руб.
|
Оказание квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений для предупреждения и преодоления конфликтов. Оказание психологической помощи, которая должна помочь получателю социальных услуг раскрыть и мобилизовать внутренние ресурсы, решить возникшие социально-психологические проблемы Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
3.2
|
Социально-психологический патронаж
|
Систематическое наблюдении за получателем социальных услуг, для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта и других ситуаций, ухудшающих условия жизнедеятельности, и оказания им необходимых социально-психологических услуг
|
На период обслуживания в отделении по потребности
|
Удовлетворенность качеством, доступностью предоставляемой услуги
|
3.3
|
Оказание консультативной помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия
|
Помощь получателю социальной услуги в поиске, решении или ухода от проблем без уточнения личности клиента. Возможно очное оказание услуги, а так же при помощи телефонной связи
|
Немедленно, при обращении
|
Удовлетворенность качеством, доступностью предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
4. Социально-педагогические услуги
|
4.1
|
Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности
|
Оказание содействия в получении консультаций специалистов медицинских организации по осуществлению ухода, обучение в школах ухода организаций социального обслуживания
|
На период обслуживания в отделении
1 услуга 1-2 раза в месяц
|
|
Достижение обученности получателя социальных услуг навыкам ухода. Удовлетворенность качеством, предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
4.2
|
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
|
Принятие специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление психофизического развития (в форме бесед, разъяснений, рекомендаций)
|
На период обслуживания в отделении
1 услуга 1-3 раза в месяц
|
|
Оказание квалифицированной и эффективной педагогической помощи. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
4.3
|
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)
|
Проведение комплекса мероприятий по привлечению граждан к активному образу жизни, формированию позитивных интересов
|
На период обслуживания в отделении
1 услуга 1-4 раза в месяц
|
|
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
4.4
|
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)
|
Организация досуга с привлечением получателя социальных услуг к участию в праздниках, соревнованиях, к проведению других культурно-досуговых мероприятий
|
На период обслуживания в отделении
1 услуга 1-4 раза в месяц
|
|
Удовлетворение социокультурных и духовных запросов граждан, расширение общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности получателя социальных услуг
|
5. Социально-трудовые услуги
|
|
5.1
|
Организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами в соответствии с их способностями
|
Оказание содействия в получении образования и (или) квалификации инвалидами
|
На период обслуживания в отделении
1 услуга 1-2 раза в месяц
|
28,11 руб.
|
Удовлетворение потребностей в обучении и самореализации
|
|
5.2
|
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам
|
Содействие в решении вопроса занятости путем содействия в постановке на учет или направления на подготовку и переподготовку в Центр занятости; организация встреч с работниками службы занятости по вопросам трудоустройства и обучения новыми профессиями
|
Удовлетворение получателя социальных услуг в потребности получения профессиональных навыков Достаточность и своевременность проводимых мероприятий
|
5.3
|
Оказание помощи в трудоустройстве, трудовой адаптации
|
Удовлетворение потребностей в реализации трудовых возможностей
|
6. Социально-правовые услуги
|
6.1
|
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг
|
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов, которая должна обеспечивать разъяснение содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем. Оказание содействия в изготовлении фото на документы, удостоверяющие личность. Оплата услуг за изготовление фото, уплата госпошлины за выдачу документов, удостоверяющих личность, для лиц, не имеющих источника дохода
|
На период обслуживания в отделении по мере необходимости
|
59,42 руб.
|
Своевременное, полное оказание квалифицированной помощи в решении вопросов, интересующих получателя социальных услуг Удовлетворение запросов и потребностей получателя социальных услуг
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг определённых индивидуальной программой
|
6.2
|
Оказание помощи в получении юридических услуг
|
Содействие в оказании юридической помощи получателя социальных услуг, объективное решение правовых проблем
|
6.3
|
Оказание помощи по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг
|
Содействие в оказании юридической помощи получателям социальных услуг, объективное решение правовых проблем. Уплата госпошлины в суд для лиц, не имеющих источника дохода
|
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности
|
7.1
|
Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и средствами реабилитации
|
Развитие у получателя социальных услуг практических навыков и умений самостоятельно пользоваться средствами ухода и техническими средствами реабилитации инвалидов
|
На период обслуживания в отделении 1 услуга в месяц
|
31,57 руб.
|
Достижения обученности навыками ухода и самостоятельности. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг определённых индивидуальной программой.
|
7.2
|
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания
|
Проведение мероприятий по: 1) социально-средовой реабилитации или абилитации - интеграция инвалида в общество путем обеспечения его необходимым набором технических средств реабилитации, созданием доступной среды; 2) социально-психологической реабилитации или абилитации - восстановление (формирование) способностей, позволяющих им успешно выполнять различные социальные роли (семейные, профессиональные, общественные и другие) и иметь возможность быть реально включенным в разные области социальных отношений и жизнедеятельности, формирование социально-психологической компетентности для успешной социальной адаптации и интеграции инвалида в общество; 3) социально-педагогической реабилитации и абилитации - коррекция и компенсация функций, приспособление инвалида к условиям социальной среды педагогическими методами и средствами; 4) социокультурной реабилитации или абилитации - помощь инвалиду достигнуть и поддерживать оптимальную степень участия в социальных взаимосвязях, необходимый уровень культурной компетенции, что должно обеспечивать возможность для позитивных изменений в образе жизни и наиболее полную интеграцию в общество за счет расширения рамок его независимости; 5) социально-бытовой адаптации - обучение инвалида самообслуживанию и мероприятия по обустройству жилища инвалида в соответствии с имеющимися ограничениями жизнедеятельности. Социально-бытовая адаптация ориентирована на инвалидов, не владеющих необходимыми социально-бытовыми навыками и нуждающихся во всесторонней ежедневной поддержке в микро-социальной среде
|
Согласно индивидуальной программы реабилитации инвалида или индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида
|
Восстановление социального статуса получателя социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности и улучшение взаимодействие с обществом. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб получателя социальных услуг
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг определённых индивидуальной программой
|
7.3
|
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах
|
Проведение образовательными организациями и организациями социального обслуживания мероприятий направленных социально-бытовую адаптацию
|
На период обслуживания в отделении в соответствии с планом работы
1 услуга 1 - 4 раза в месяц
|
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб получателя социальных услуг
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
7.4
|
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности
|
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности, развитие у получателя социальных услуг практических навыков умения самостоятельно пользоваться компьютером
|
Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определённых индивидуальной программой
|
8. Срочные социальные услуги
|
8.1
|
Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов
|
Обеспечение питанием, либо предоставление продовольственного набора
|
Немедленно, при обращении
|
бесплатно
|
Горячие обеды и продуктовые наборы должны быть доброкачественными и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в целях оказания неотложной помощи
|
8.2
|
Содействие в предоставлении жилого помещения получателю социальных услуг
|
Содействие в предоставлении жилого помещения получателю социальных услуг
|
Немедленно, при обращении
|
бесплатно
|
Жилое помещение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в целях оказания неотложной помощи.
Приобретение проездных билетов в пределах Курганской области осуществляется путем приобретения проездных билетов "эконом классом" без обеспечения питанием. Для граждан, направляющихся в другие субъекты Российской Федерации, приобретение билетов осуществляется до главной узловой станции, где возможна пересадка: г. Курган - г. Екатеринбург; г. Курган - г. Челябинск; г. Курган - г. Тюмень
|
Оказание содействия в отправке к прежнему либо избранному месту жительства
|
Не более 2 раз в год
|
8.3
|
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости
|
Содействие в удовлетворение нуждаемости получателя социальных услуг в одежде и обуви в целях создания нормальных условий жизни
|
Немедленно, при обращении
|
бесплатно
|
Одежда и обувь, предоставляемые клиенту должны быть удобными в носке, соответствовать росту и размерам получателям социальных услуг, отвечать, по возможности, их запросам, а также санитарно-гигиеническим требованиям.
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в целях оказания неотложной помощи
|
8.4
|
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг
|
Консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих интересов, содействие получателям социальных услуг в решении вопросов, связанных социальной реабилитации, пенсионным обеспечением и другими социальными выплатами, получением установленных законодательством льгот и преимуществ, решение других правовых вопросов
|
Немедленно, при обращении
|
бесплатно
|
Своевременное и полное оказание квалифицированной помощи в решении вопросов, интересующих получателя социальных услуг
Удовлетворение запросов и потребностей получателя социальных услуг
|
Услуги предоставляются в целях оказания неотложной помощи
|
8.5
|
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей
|
Экстренное психологическое консультирование получателя социальных услуг
|
Немедленно, при обращении
|
бесплатно
|
Удовлетворенность качеством, полнотой и своевременностью предоставляемой услуги
|
Услуги предоставляются в целях оказания неотложной помощи
|