Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления социальной
защиты населения Курганской области
от 29.02.2016 года N 95
"Об утверждении Административного регламента
предоставления Главным управлением социальной
защиты населения Курганской области государственной
услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации
в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие
радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы
семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших
(умерших) в результате воздействия радиации"
Административный регламент
предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате воздействия радиации
16 августа 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате воздействия радиации определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги (далее - Главное управление) по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате воздействия радиации (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется:
1) В соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС":
- гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности.
2) В соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Федеральный закон N 175-ФЗ):
- гражданам, указанным в статье 1 Федерального закона N 175-ФЗ, получившим лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- гражданам, указанным в статье 1 Федерального закона N 175-ФЗ, ставшим инвалидами вследствие воздействия радиации при аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
3) Лицам, ставшим инвалидами, указанными в пункте 1 постановления Верховного совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска".
4) В случае смерти граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, вследствие аварии на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча право на ежемесячную денежную компенсацию распространяется на нетрудоспособных членов семьи, находившихся на иждивении указанных граждан.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением и подведомственными Главному управлению казенными учреждениями (далее - учреждения), а также Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ").
В Главном управлении прием граждан осуществляется:
в будние дни с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.
Место нахождения Главного управления: 640026, г. Курган, ул. Р. Зорге, д.39.
Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: www.sz.gov45.ru.
Телефоны для справок: (3522) 44-73-53, (3522) 45-90-96.
Сведения о Главном управлении и учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1, 2 к Административному регламенту.
Сведения о ГБУ "МФЦ" и его отделах, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (http://www.mfc45.ru) в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 3 к Административному регламенту.
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
1) на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru) в сети "Интернет";
2) на информационных стендах Главного управления и его учреждений, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты;
4) в ГБУ "МФЦ", на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (https://www.mfc45.ru) в сети "Интернет". Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;
5) в средствах массовой информации.
5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления (учреждения), способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления (учреждения). Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка. При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
6) о месте размещения на Интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.
Учреждение ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.
7. На официальном Интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес Главного управления;
2) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) режим работы учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги;
5) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец и правило его заполнения;
8) сроки предоставления государственной услуги;
9) текст Административного регламента с приложениями;
10) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и организациях по согласованию учреждений с указанными организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.