Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших документов;
2) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплата пособия на погребение.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших документов
52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
53. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
54. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента (далее - специалист учреждения):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов;
3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в день их поступления в учреждение (форма журнала регистрации заявлений о приеме документов для предоставления государственной услуги приведена в приложении 6 к Административному регламенту);
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
При направлении документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), специалист учреждения) в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
55. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом учреждения документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
57. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
58. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственной услуги вводит в электронную базу данных учреждения сведения о заявителе, формирует дело, либо документы приобщаются к делу о назначении ежемесячной денежной компенсации заявителю, присваивает делу номер, следующий по порядку номеров дел о предоставлении государственной услуги, и подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
59. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственного за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
60. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
61. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
62. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
63. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) на подпись руководителю учреждения или лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
64. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 55 минут.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, руководителем учреждения либо лицом его замещающим.
66. Руководитель учреждения или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
67. Подписанный руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокол о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заверяется печатью учреждения и вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
68. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
69. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из решений:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет десять дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в пятидневный срок со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в пятидневный срок после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются правовые основания такого отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Уведомление с приложением указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту.
Выплата пособия на погребение
71. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги.
72. Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, (далее - специалист по выплате) готовит платежное поручение на выплату пособия на погребение для организации федеральной почтовой связи либо список на лицевые счета кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги. Срок выполнения действия - не более 1 дня.
73. Платежное поручение на выплату пособия на погребение либо список на перечисление денежных средств проверяется бухгалтером и заверяется подписью бухгалтера и подписью руководителя учреждения или лица, его замещающего.
Срок выполнения действия - не более 1 дня.
74. Результатом административной процедуры выплаты пособия на погребение является получение заявителем пособия на погребение.
Выплата пособия на погребение осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о назначении компенсации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.