Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о назначении компенсационной выплаты (далее - заявление);
2) проверка наличия радиотрансляционной точки по месту жительства заявителя и наличия у заявителя 1 либо 2 группы инвалидности по зрению;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) предоставление государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием заявления о назначении компенсационной выплаты
56. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с заявлением, указанным в пункте 16 Административного регламента.
Заявление, указанное в пункте 16 Административного регламента, может быть направлено в учреждение по почте.
Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При направлении заявления, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги (далее - специалист учреждения) в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления.
57. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
58. Специалист учреждения:
1) проверяет наличие заявления, указанного в пункте 16 Административного регламента, необходимого для предоставления государственной услуги;
2) при предоставлении по собственной инициативе документов, указанных в пункте 22, сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов;
3) производит регистрацию заявления, указанного в пункте 16 Административного регламента, в журнале регистрации заявлений о назначении компенсационной выплаты за пользование радиотрансляционной точкой инвалидам по зрению 1 и 2 групп (приложение 5 Административного регламента) в день его поступления в учреждение;
4) выдает расписку о приеме (регистрации) заявления, указанного в пункте 16 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Проверка наличия радиотрансляционной точки по месту жительства заявителя и наличия у заявителя 1 либо 2 группы инвалидности по зрению
59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.
60. Специалист учреждения:
1) проводит сверку наличия радиотрансляционной точки по месту жительства заявителя на основании списка, представленного Курганским филиалом открытого акционерного общества "Ростелеком";
2) проверяет наличие у заявителя инвалидности 1 или 2 группы по зрению на основании личного дела получателя ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, оформленного на заявителя;
3) при наличии у заявителя инвалидности 1 или 2 группы по зрению копирует справку медико-социальной экспертизы и приобщает ее к заявлению;
4) вводит в электронную базу данных учреждения сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество; дата рождения, паспортные данные, место жительства (населенный пункт, улица, дом, квартира, почтовый индекс, телефон), наименование кредитной организации, лицевой счет получателя или почтовое отделение Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
5) оформляет проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 6 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для назначения компенсационной выплаты - проекты распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 7 к Административному регламенту);
6) передает проект распоряжения и проект уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на проверку специалисту, к должностным обязанностям которого относится осуществление текущего контроля (далее - специалист по контролю).
Срок выполнения действий - не более 1 дня.
61. При отсутствии замечаний специалист по контролю визирует проект распоряжения и проект уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и в порядке делопроизводства передает их на подпись руководителю учреждения или лицу, его замещающему.
Срок выполнения действий - не более 2 часов.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение руководителем учреждения или лицом, его замещающим, проектов распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги.
64. Руководитель учреждения или лицо, его замещающее, рассматривает проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги и в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
65. При наличии замечаний руководитель учреждения или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения (лица, его замещающего) до специалиста учреждения.
66. Замечания руководителя учреждения или лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства распоряжение и уведомление о предоставлении государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения или лицу, его замещающему, для подписания.
67. Подписанное руководителем учреждения или лицом, его заменяющим, распоряжение о предоставлении государственной услуги, заявление и копия справки медико-социальной экспертизы подшиваются в папку-скоросшиватель.
68. Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в пятидневный срок после принятия решения о предоставлении государственной услуги. По желанию заявителя уведомление о предоставлении государственной услуги может быть произведено по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
69. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 дня.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
70. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем учреждения или лицом, его замещающим, проекта распоряжения и проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
71. Руководитель учреждения или лицо, его замещающее, рассматривает проект распоряжения и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает и в порядке делопроизводства возвращает их специалисту учреждения.
72. При наличии замечаний руководитель учреждения или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения (лица, его замещающего) до специалиста учреждения.
73. Замечания руководителя учреждения или лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства проект распоряжения и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения или лицу, его замещающему, для их подписания.
74. Специалист учреждения регистрирует подписанное руководителем учреждения или лицом, его замещающим, проект распоряжения и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет уведомление в адрес заявителя по почте.
Распоряжение об отказе в предоставлении государственной услуги и заявление подшиваются в папку - скоросшиватель.
75. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 дня.
Предоставление государственной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем учреждения или лицом, его замещающим, решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
77. Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, готовит платежное поручение на оплату компенсационной выплаты через федеральное почтовое отделение связи или список для перечисления на лицевой счет, открытый в кредитной организации, в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении.
Срок выполнения действия - не более 30 минут.
78. Платежное поручение на оплату компенсационной выплаты через федеральное почтовое отделение связи или список для перечисления на лицевой счет, открытый в кредитном учреждении, проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя учреждения или лица, его замещающего.
Срок выполнения действия - не более 1 часа.
79. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.