Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в случае очного обращения заявителя в Департамент:
1) прием и проверка документов, представленных для проведения государственной экспертизы в составе следующих административных действий:
- регистрация документов, представленных для проведения государственной экспертизы;
- проверка документов, представленных для проведения государственной экспертизы;
- подготовка и выдача уведомлений о принятии документов для проведения государственной экспертизы или об отказе в принятии документов для проведения государственной экспертизы;
- заключение договора с заявителем;
- открытие дела государственной экспертизы;
- получение от заявителя документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы, или получение информации о поступлении платы за проведение государственной экспертизы на лицевой счет Департамента;
2) проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в составе следующих административных действий:
- рассмотрение проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
- оформление экспертных заключений по рассмотренным разделам проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
- подготовка уведомлений о необходимости устранения выявленных недостатков с указанием сроков их устранения или документов о досрочном расторжении договора;
- оперативное внесение заявителем изменений в проектную документацию в порядке, установленном договором;
- подготовка заключения (положительного или отрицательного);
- утверждение заключения;
3) выдача заключения государственной экспертизы в составе следующих административных действий:
- оформление заключения;
- подготовка и оформление акта об оказании услуг и уведомления об окончании государственной экспертизы;
- выдача заявителю заключения и документов, представленных для проведения государственной экспертизы;
- внесение сведений в реестр выданных заключений государственной экспертизы;
- оформление дела государственной экспертизы.
22.1. Исчерпывающий перечень и особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал):
1) прием и проверка документов, поступивших для проведения государственной экспертизы, в составе следующих административных действий:
- проверка поступившего с Единого портала в Департамент заявления с приложенными к заявлению файлами с электронными копиями, документами на предоставление государственной услуги;
- принятие решения о соответствии (несоответствии) заявления требованиям, отправка соответствующего уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале (далее - Личный кабинет);
- регистрация заявления (соответствующего требованиям) и приглашение на очную сдачу; отправка уведомления о принятии заявления к рассмотрению и назначении очной сдачи документов в Личном кабинете;
- очный прием документов;
- проверка документов, представленных для проведения государственной экспертизы;
- направление уведомления о приёме документов (об отказе в принятии либо об отправке документов на доработку) в Личный кабинет;
- подготовка проекта договора, направление уведомления о готовности проекта договора в Личный кабинет;
- заключение договора с заявителем;
- получение информации о поступлении платы за проведение государственной экспертизы на лицевой счет Департамента;
- направление уведомления об оплате государственной услуги, с указанием срока окончания государственной экспертизы в Личный кабинет;
- открытие дела государственной экспертизы;
2) проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в составе следующих административных действий:
- рассмотрение проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
- оформление экспертных заключений по рассмотренным разделам проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
- подготовка уведомления (с приложенным файлом экспертных заключений) о необходимости устранения выявленных недостатков с указанием срока их устранения;
- подписание уведомления (с приложенным файлом экспертных заключений) о необходимости устранения выявленных недостатков электронной подписью Департамента и направление заявителю в Личный кабинет;
- получение от заявителя проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий с сопроводительным письмом, ответами на замечания и прилагаемым перечнем оперативно внесенных изменений в порядке, установленном договором;
- оценка представленных ответов и исправленной документации, подготовка заключения (положительного или отрицательного);
3) выдача заключения государственной экспертизы:
а) на бумажном носителе в составе следующих административных действий:
- подготовка и оформление акта об оказании услуг;
- утверждение заключения и акта об оказании услуг;
- оформление заключения;
- направление в Личный кабинет уведомления об окончании государственной экспертизы;
- выдача заявителю заключения, акта об оказании услуг и документов, представленных для проведения государственной экспертизы;
- внесение сведений в реестр выданных заключений государственной экспертизы;
- оформление дела государственной экспертизы;
б) в электронном виде в составе следующих административных действий:
- утверждение заключения;
- оформление заключения;
- подготовка акта об оказании услуг и уведомления об окончании государственной экспертизы;
- отправка уведомления об окончании государственной экспертизы (с приложением заключения государственной экспертизы и акта об оказании услуг, подписанных электронной подписью Департамента) заявителю в Личный кабинет;
- внесение сведений в реестр выданных заключений государственной экспертизы;
- оформление дела государственной экспертизы.
22.2. Осуществление действий, предусмотренных настоящим разделом, через многофункциональный центр не производится.
23. Состав документов, которые находятся в распоряжении Департамента и которые должны быть представлены в иные органы и организации, - не определен в связи с отсутствием таких документов.
24. Состав документов, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях, - не определен в связи с отсутствием таких документов.
25. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Департамента и на Едином портале;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Осуществление иных действий в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
26. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.