Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Департаменте архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, отдел организации строительства и связи Управления земельных ресурсов и строительства Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана по адресу: 640026, г. Курган, ул. Пушкина, д. 83/1, кабинет N 14.
Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00ч.
Прием граждан: кабинет N 14 - отдел организации строительства и связи Управления земельных ресурсов и строительства Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, часы приема граждан:
- понедельник, вторник: с 9-00 ч. до 12-00 ч., за исключением выходных и праздничных дней;
- среда: с 14-00 ч. до 17-00 ч., за исключением выходных и праздничных дней;
Также записаться на прием можно путем предварительной электронной записи на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Услуги" подраздел "Предварительная запись".
2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
- 45-72-82 (приемная Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
- 45-85-30; (отдел организации строительства и связи Управления земельных ресурсов и строительства Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана) ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru;
4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, предназначенных для приема граждан.
7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по телефону 44-35-36 или при обращении лично по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 41, 1 этаж и в иных отделах МФЦ, предназначенных для приема граждан.
5. На информационном стенде, расположенном в Департаменте архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, в разделе "Услуги" размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размешается на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Документы", подраздел "Административные регламенты");
2) формы и образцы заявления (уведомления) для заполнения;
2.1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
5) схема размещения специалистов и график приема;
6) Информация о возможности получения муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также через МФЦ.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.