Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28 августа 2015 г. N 262 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
(с изменениями от 28 августа 2015 г.)
Заключение
о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
_________________________________________________________________________
безработному гражданину _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в период с "_____" ____________ 20___ г. по "_____" ____________ 20___ г.
предоставлена государственная услуга по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда.
Результат: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендовано: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник государственного
учреждения службы
занятости населения ___________ _____________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а)
"_____" ________ 20___ г. ___________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.