Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации
67. Основанием для начала административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализу результатов тестирования (анкетирования) и формированию тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации является завершение процедуры прохождения безработным гражданином тестирования (анкетирования).
68. Работник центра занятости:
1) проводит обработку материала тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с методами проведения социологических исследований, изучения общественного мнения, анализирует результаты тестирования (анкетирования);
2) формирует на основании анализа результата тестирования (анкетирования) безработного гражданина план и программу, содержащую тематику проведения следующих занятий с безработным гражданином (далее - план и программа).
При выборе тематики работник центра занятости применяет методы социологических исследований, изучения общественного мнения, профессиональной ориентации и адаптации, анализа профессионально-квалификационной структуры граждан, психологического тестирования, социальной адаптации, методы, направленные на повышение трудовой мотивации, укрепление уверенности в себе, технологии самостоятельного поиска работы, тренинги (видеотренинги), методы самопрезентации, составления резюме, методики ведения телефонных переговоров, проведения собеседования с работодателем, формирования делового имиджа, получения навыков закрепления на рабочем месте, а также методы обработки информации с применением технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
3) проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятий, по следующим критериям: результативность, надежность, дифференцированность, прогностическая (информативная) ценность, наличие прогрессивных (инновационных) форм, методов и подходов, высокая степень валидности, возможность интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствие стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальность временных затрат обработки и достижения результатов, возможность применения электронных версий с учетом профилирования безработных граждан;
4) при необходимости приглашает для участия в проведении групповых занятий с безработным гражданином специалистов центра занятости, юридических (физических) лиц, осуществляющих деятельность по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей;
5) выводит план и программу на печатающее устройство и предоставляет их на утверждение директору центра занятости;
6) изготавливает копии утвержденных плана и программы и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации центра занятости, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги;
7) информирует устно специалистов центра занятости, привлекаемых юридических (физических) лиц, осуществляющих деятельность по социально-психологической и профессиональной адаптации, о графике проведения занятий, дате и времени их участия в групповых занятиях с безработным гражданином.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 35 минут.
69. Критерием принятия работником центра занятости решения, связанного с обработкой материалов тестирования (анкетирования), безработного гражданина, анализом результатов тестирования (анкетирования) и формированием тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации, является подготовка работником центра занятости полной информации для обсуждения с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования).
70. Результатом административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализу результатов тестирования (анкетирования) и формированию тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации являются утвержденные директором центра занятости план и программа.
71. Фиксация результата выполнения административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализу результатов тестирования (анкетирования) и формированию тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации осуществляется работником центра занятости путем вывода на печатающее устройство плана и программы и утверждение их директором центра занятости.
72. Максимальный срок административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализу результатов тестирования (анкетирования) и формированию тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации не должен превышать 40 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.