Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Выдача талона на прием к врачу либо мотивированный отказ в выдаче талона на прием к врачу
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение гражданина в регистратуру медицинской организации для получения талона в соответствии с забронированными датой и временем посещения врача;
56. В выбранный день гражданину необходимо прибыть не менее чем за двадцать минут до приема в регистратуру медицинской организации с необходимыми документами (оригиналы документа, удостоверяющего личность, полиса обязательного медицинского страхования, действительного на момент обращения) для оформления талона амбулаторного пациента, необходимого для посещения врача.
57. Предоставляемые документы должны быть установленного образца и не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
58. В случае предоставления гражданином документов, не соответствующих перечню, либо представления не в полном объеме, медицинский регистратор вправе отказать гражданину в предоставлении услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
59. При обращении за предоставлением услуги в электронном виде при не заполнении всех полей электронной формы осуществляется отказ в записи на прием к врачу, о чем гражданин или его представитель информируется посредством сообщения на экране.
60. Результатом административной процедуры является получение заявителем талона на прием к врачу либо мотивированный отказ в выдаче талона на прием к врачу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.