Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
48. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация поступивших документов;
2) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) выплата пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала.
50. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
51. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента (далее - специалист учреждения):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у работника учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
3) делает копии подлинников представленных документов, возвращает подлинники обратившемуся лицу, проверяет сведения, указанные в документах. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
5) выдает расписку - уведомление о приеме (регистрации) документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту (при направлении документов по почте - 3 минуты).
При направлении документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение 1 рабочего дня работник учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае, если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, то работник учреждения информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
52. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе справки о смерти.
Специалист учреждения в течение одного часа с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственный запрос о представлении справки (сведений) о смерти в государственные органы либо, подведомственные государственным органам организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение необходимых документов для предоставления государственной услуги.
54. Специалист учреждения проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
55. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
56. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает проект протокола и уведомления о назначении пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для назначения пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению - уведомление об отказе в назначении пособия на погребение (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту).
57. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту по контролю.
58. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет проект протокола и уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению.
59. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения проект протокола и уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению для устранения замечаний.
60. Специалист учреждения в течение 15 минут устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства проект протокола и уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению специалисту по контролю.
61. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к проекту протокола и уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению, визирует проект протокола и уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению и в порядке делопроизводства передает проект протокола и уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению на подпись директору учреждения или лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 45 минут.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором учреждения или лицом, его замещающим, проекта протокола и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
63. Директор учреждения или лицо, его замещающее, рассматривает проект протокола и уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) и в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
64. При наличии замечаний директор учреждения или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 15 минут.
Специалист по контролю доводит замечания директора учреждения, либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.
65. Замечания директора учреждения или лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства проект протокола и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - директору учреждения или лицу, его замещающему, для подписания.
66. Подписанное директором учреждения или лицом, его заменяющим, решение о предоставлении государственной услуги, заявление и справка о смерти подшиваются в папку-скоросшиватель.
Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
67. Уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
68. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин и оснований отказа.
Выплата пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению
69. Основанием для начала административной процедуры выплаты пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению является принятие директором учреждения либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги.
70. Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, готовит платежное поручение на выплату пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению для организаций федеральной почтовой связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о выплате пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
71. Платежное поручение на предоставление пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению либо список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером либо лицом, его замещающим, и заверяется подписью главного бухгалтера либо лица, его замещающего и подписью директора учреждения, либо лица, его замещающего.
Срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 49-73 настоящего Административного регламента - 5 часов с момента получения специалистом филиала заявления о назначении социального пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению.
72. Предоставление пособия на погребение, осуществляется учреждением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные заявителями в день обращения получателя пособия на погребение.
73. Возмещение стоимости услуг по погребению осуществляется учреждением в десятидневный срок со дня обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.