Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Курганской области от 8 февраля 2017 г. N 28 приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к постановлению Правительства Курганской области
от 18 февраля 2016 года N 36
"Об утверждении порядков предоставления субсидий
из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственных
товаропроизводителей Курганской области"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, произведенных в рамках гидромелиоративных мероприятий
8 февраля 2017 г.
1. Настоящий порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, произведенных в рамках гидромелиоративных мероприятий (далее - Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления, а также порядок возврата субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, произведенных в рамках гидромелиоративных мероприятий (далее - субсидии), источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 года N 922 "О федеральной целевой программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы" (далее - субсидии из федерального бюджета).
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признаваемым таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), на возмещение части затрат, произведенных ими в рамках следующих гидромелиоративных мероприятий: строительство, реконструкция и техническое перевооружение на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - объекты), приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе: приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов.
3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, без учета налога на добавленную стоимость (далее - фактические затраты), произведенных в текущем финансовом году и отчетном финансовом году по переходящим объектам, обеспеченным проектной сметной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования, заключенным в текущем финансовом году и отчетном финансовом году, за исключением долгосрочных договоров, заключенных на весь период реализации инвестиционного проекта.
Субсидии не предоставляются по договорам на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
4. Субсидии предоставляются при условии:
1) осуществления сельскохозяйственным товаропроизводителем деятельности на территории Курганской области;
2) соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент) и получателем субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с действующим законодательством перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Ставка субсидии за счет средств областного бюджета составляет 20 процентов фактических затрат.
Ставка субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового Обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, составляет 40 процентов фактических затрат.
6. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители (далее - заявители) в срок до 1 декабря текущего финансового года представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление на получение субсидии (примерная форма приведена в приложении 1 к настоящему Порядку);
2) справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) копию проектно-сметной документации объекта, заверенную заявителем;
4) копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта, заверенную заявителем;
5) копию договора (договоров) купли-продажи материалов для строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов, заверенную заявителем;
6) копию договора (договоров) на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, заверенную заявителем;
7) копию документа (документов), подтверждающего оплату выполненных работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, заверенную заявителем;
8) копию акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2), заверенную заявителем;
9) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенную заявителем;
10) дополнительно в случае приобретения машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций:
копии договора (договоров) купли-продажи и (или) договора (договоров) финансовой аренды (лизинга) оборудования, заверенные заявителем;
копию акта о приемке (поступлении) оборудования (форма N ОС-14), заверенную заявителем.
7. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет заявитель.
8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в порядке очередности представления документов для получения субсидии.
9. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является Департамент.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя категории, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 2 - 4 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 6 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
5) отказ заявителя от предоставления субсидии;
6) недостоверность информации, представленной заявителем.
11. Департамент:
1) до 1 декабря текущего финансового года принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в порядке очередности в день их поступления;
2) в течение десяти рабочих дней со дня приема и регистрации документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
3) в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения Соглашения не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением соответствующего распоряжения;
4) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидий.
12. Финансовое управление Курганской области на основании заявки на финансирование расходов по предоставлению субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения указанной заявки перечисляет средства, предназначенные для предоставления субсидий, на счет Департамента, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
13. Субсидия перечисляется получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
Соглашение содержит:
значение показателя результативности предоставления субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка;
случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии предоставлять отчетность о финансово-экономическом состоянии, в том числе о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.
14. Показателем результативности предоставления субсидии является ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем общего и индивидуального пользования.
15. Департамент и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством.
16. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
17. В случае недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением, в срок до 1 декабря текущего финансового года на счет Департамента.
18. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных Соглашением, в течение 30 дней со дня образования остатков субсидии посредством перечисления указанных средств на счет Департамента.
19. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.