Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Организация деятельности Аппарата
10. В состав Аппарата входят следующие структурные подразделения:
1) правовое управление Правительства Курганской области;
2) управление государственной службы и кадров Правительства Курганской области;
3) управление внутренней политики Правительства Курганской области;
4) управление делами Правительства Курганской области;
5) управление информационных технологий Правительства Курганской области;
6) управление информационного и документационного обеспечения Правительства Курганской области;
7) управление специальных программ Правительства Курганской области;
8) управление по социальной политике Правительства Курганской области;
9) управление охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области;
10) пресс-служба Губернатора Курганской области;
11) отдел протокола Губернатора Курганской области;
12) отдел по обеспечению деятельности Губернатора Курганской области;
13) сектор специальной документальной связи Правительства Курганской области;
Указом Губернатора Курганской области от 13 апреля 2017 г. N 84 пункт 11 приложения изложен в новой редакции
11. Положения о структурных подразделениях Аппарата являются неотъемлемой частью настоящего Положения и приведены в приложениях 1 - 14 к настоящему Положению.
12. Положение о секторе специальной документальной связи Правительства Курганской области утверждается в установленном порядке.
13. В отношении должностных лиц, входящих в состав Аппарат, в установленном порядке утверждаются должностные регламенты.
14. Аппарат возглавляет заместитель Губернатора Курганской области - руководитель Аппарата Правительства Курганской области (далее - Руководитель Аппарата), назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором.
Руководитель Аппарата осуществляет координацию деятельности входящих в структуру Аппарата подразделений.
Руководство деятельностью структурных подразделений Аппарата осуществляют Губернатор и его заместители в соответствии с распределением обязанностей, установленным распоряжением Губернатора.
15. Руководитель Аппарата имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке.
16. Руководитель Аппарата:
1) организует деятельность Аппарата;
2) вносит в установленном Регламентом Правительства Курганской области порядке на рассмотрение Губернатора, Правительства проекты правовых актов Курганской области;
3) представляет на согласование Губернатору проекты планов совещаний у Губернатора и утверждает повестку заседания Правительства;
4) дает поручения сотрудникам Аппарата по вопросам, относящимся к компетенции Аппарата;
5) направляет в установленном порядке документы для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти Курганской области;
6) представляет Губернатору предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей структурных подразделений Аппарата, иных сотрудников структурных подразделений Аппарата (по согласованию с руководителями структурных подразделений Аппарата), руководителей органов исполнительной власти Курганской области;
7) вносит предложения о поощрении сотрудников Аппарата и применении к ним дисциплинарных взысканий, обеспечивает их профессиональную переподготовку, повышение квалификации.
17. Структурные подразделения Аппарата выполняют функции в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Аппарата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.