Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Кургана".
7. Муниципальная услуга предоставляется: Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана.
Муниципальная услуга также может быть предоставлена через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Кургана.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Кургана (далее - предоставление информации) либо отказ в предоставлении информации.
9. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) не более 40 минут с момента поступления обращения;
- при письменном обращении заявителя (в т.ч. в электронной форме) не более 30 дней со дня поступления заявления.
В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана.
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
11. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- при устном обращении (по телефону или лично) - заявитель указывает фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица;
- при письменном обращении (в т.ч. в электронной форме либо через МФЦ) - заявление в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
12. При письменном обращении заявление, представляемое заявителем, в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должно отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, предусмотренную пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента;
2) текст должен быть написан разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты должны быть написаны полностью;
3) заявление не должно иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание.
13. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана и МФЦ, в случае обращения заявителя через МФЦ, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие обращения (заявления) требованиям, предусмотренным пунктами 11, 12 раздела II Административного регламента;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
4) если вопросы заявителя не относятся к порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Кургана;
5) лицо обратилось с заявлением об отказе от предоставления муниципальной услуги.
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
18. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при устном обращении (по телефону или лично) не должен превышать 5 минут;
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги в письменном виде заявителем лично не должен превышать 10 минут.
19. Регистрация обращения (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- при устном обращении заявителя в течение 10 минут с момента поступления обращения в отдел организации управления жилищным фондом управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана;
- при письменном обращении заявителя в течение 3-х дней со дня поступления заявления в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана.
При обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.
20. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) рабочие места специалистов осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и образец заполнения заявления размещаются на информаци
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.