Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Курганской городской Думы от 24 декабря 2014 г. N 252 статья 3 приложения изложена в новой редакции
Статья 3. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования города Кургана
1. Решение о необходимости разработки Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Кургана (далее - Стратегия) принимается Главой города Кургана.
2. Заказчиком Стратегии выступает Администрация города Кургана в лице уполномоченного органа (далее - Уполномоченный орган).
3. Разработчик Стратегии определяется Уполномоченным органом на конкурсной основе.
4. Стратегия разрабатывается на срок более шести лет.
5. Стратегия является основой для разработки Программы социально-экономического развития муниципального образования города Кургана и муниципальных программ.
6. Стратегия содержит:
- комплексную оценку развития города (основные вызовы и возможности), сценарии развития (с обоснованием выбора базового сценария);
- систему стратегических целей и задач, стратегические направления развития, механизмы достижения стратегических целей;
- прогноз социально-экономического развития города Кургана (система индикативно-прогнозных показателей социально-экономического развития);
- Комплексный план реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Кургана (совокупность мероприятий и проектов, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленных на достижение важнейших долгосрочных целей комплексного социально-экономического развития).
7. Экспертиза проекта Стратегии проводится заказчиком своими силами или, в установленных законом случаях, с привлечением экспертов или экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с действующим законодательством. При отрицательном экспертном заключении разработчик Стратегии дорабатывает проект.
8. Общественное обсуждение проекта Стратегии.
8.1. Проект Стратегии выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
8.2. Обсуждение проекта Стратегии осуществляется в соответствии с планом мероприятий по общественному обсуждению Стратегии, утверждаемым Уполномоченным органом.
8.3. Формами общественного обсуждения являются:
- обсуждение проекта Стратегии на заседании Общественной палаты муниципального образования города Кургана;
- размещение проекта Стратегии на официальном сайте муниципального образования города Кургана;
- организация и проведение "круглых столов", дискуссионных площадок по проекту Стратегии;
- информационное освещение в средствах массовой информации о разработке проекта Стратегии.
8.4. Предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Стратегии, рассматриваются Уполномоченным органом и разработчиком.
8.5. Проект Стратегии направляется Уполномоченным органом на рассмотрение в Курганскую городскую Думу, в порядке, установленном Регламентом Курганской городской Думы.
9. Проект Стратегии утверждается решением Курганской городской Думы. Утвержденная решением Курганской городской Думы Стратегия размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана.
10. Мониторинг реализации Стратегии осуществляется один раз в год Уполномоченным органом. Система показателей мониторинга реализации Стратегии включает показатели Прогноза социально-экономического развития.
Критериями оценки эффективности и результативности реализации Стратегии являются:
- степень выполнения запланированных мероприятий;
- степень достижения целей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.