Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Департамента: ул. Гоголя, д. 56, г. Курган, Курганская область, 640000.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Гоголя, д. 56, г. Курган, Курганская область, 640000.
Фактический адрес Департамента: пл. им. В.И. Ленина, здание Администрации г. Кургана, Курганская область.
Электронный адрес для направления обращений: dizo@kurganobl.ru.
График работы:
Понедельник |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) часов; |
Вторник |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) часов; |
Среда |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) часов; |
Четверг |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) часов; |
Пятница |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) часов; |
Суббота |
выходной день; |
Воскресенье |
выходной день. |
Часы приема заявителей:
вторник |
9.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00) часов; |
среда |
9.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00) часов; |
четверг |
9.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00) часов. |
Телефоны структурных подразделений Департамента:
- приемная директора Департамента: 8 (3522) 46-56-52;
- отдел делопроизводства управления доходов и организационной работы Департамента: 8 (3522) 46-36-12;
- отдел Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги: 8 (3522) 46-02-73.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя:
1) на официальном сайте Департамента по адресу:
www.dizo.kurganobl.ru;
2) непосредственно в Департаменте;
3) с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей;
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru, в том числе с использованием универсальной электронной карты;
5) в Государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по
предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: Курганская область, город Курган, улица Куйбышева, 144, строение 41. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfc45.ru.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области, с учетом требований к информированию, установленных Регламентом;
6) в средствах массовой информации.
5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст Регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка в аренду, собственность, безвозмездное пользование;
5) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Департамента;
6) порядок получения консультаций;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.
6. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, в должностные обязанности которого входит предоставление консультаций о предоставлении государственной услуги (далее - непосредственный исполнитель), подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок. Во время разговора непосредственный исполнитель произносит слова четко, избегает отвлечений от разговора.
При невозможности непосредственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
7. Максимальное время консультаций при личном общении с гражданином ограничивается 20 минутами.
8. Ответы на письменные запросы заявителей согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного запроса.
Ответ подписывается директором Департамента, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности. В ответе указываются фамилия, инициалы имени, отчества и номер телефона непосредственного исполнителя.
9. При консультировании по электронной почте ответ на заявление направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
10. Заявители, представившие в Департамент документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о завершении оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
11. Информация о сроке предоставления государственной услуги и получении заявителем распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование сообщается заявителю устно при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или при личном обращении.
12. Для получения сведений о выполнении административных процедур по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и номер записи в электронной базе данных по учету документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.