Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Постановлением Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 29 ноября 2016 г. N 01-04/17 в пункт 15 приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
15. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента:
Место нахождения Департамента: г. Курган, ул. Коли Мяготина, 116.
Почтовый адрес: 640002, г. Курган, ул. Гоголя, 25.
Адрес электронной почты: uprprom@kurganobl.ru.
Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт, сеть Интернет соответственно): www.ind.kurganobl.ru.
16. График работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник
Среда обеденный перерыв
Четверг с 12.00 до 13.00
Пятница
Суббота, воскресенье выходные дни
Постановлением Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 29 ноября 2016 г. N 01-04/17 в пункт 17 приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
17. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции путем обращения в Департамент лично, а также:
1) на информационных стендах Департамента;
2) размещения информации на официальном стенде Департамента;
3) по контактным телефонам сектора государственных услуг и контроля отдела транспорта управления энергетики, транспорта и связи Департамента (далее - сектор государственных услуг и контроля, отдел транспорта соответственно) - 8 (3522) 42-80-01 доб. 607, 609.
4) в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) по адресу: gosuslugi.ru.
5) в письменном виде почтой, по реквизитам, указанным в пункте 15 Регламента.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностное лицо Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке исполнения государственной функции, в том числе информация, указанная в подпунктах 15, 16 и 17 Регламента, размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.ind.kurganobl.ru.), в том числе размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru., а также в печатной форме на информационном стенде в помещении Департамента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "указанная в подпунктах 15, 16 и 17 Регламента" имеется в виду "указанная в пунктах 15, 16 и 17 Регламента"
На официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.ind.kurganobl.ru.), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru., на информационном стенде в помещении Департамента размещается следующая информация:
1) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
2) текст настоящего Административного Регламента с приложениями;
3) место нахождения, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Департамента;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
5) блок-схема, отображающая последовательность действий при исполнении государственной функции.
18. Прием заявителей по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента без предварительной записи.
Максимальное время информирования при личном обращении заявителя - 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции - 15 минут.
19. Ответ на обращение заявителя по вопросам исполнения государственной функции, поступившее на адрес электронной почты Департамента, направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, и простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
20. Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.