Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Целевые индикаторы подпрограммы
Целевые индикаторы реализации подпрограммы приведены в таблице 2.
Таблица 2. Целевые индикаторы подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Значение |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1. |
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет) (процент) |
21,3 |
21,6 |
22,6 |
22,6 |
22,6 |
2. |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (процент) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование (процент) |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
4. |
Численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника (человек) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5. |
Удельный вес численности детей в дошкольных образовательных организациях в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования (процент) |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях в расчете на одного педагогического работника (человек) |
11,2 |
11,4 |
11,6 |
12 |
12 |
7. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы (единиц) |
18 |
- |
- |
- |
- |
8. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом (единиц) |
0 |
- |
- |
- |
- |
9. |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся, по следующим уровням общего образования: |
|
|
|
|
|
начальное общее образование (процент) |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
|
основное общее образование (процент) |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
|
среднее общее образование (процент) |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
|
10. |
Увеличение количества общеобразовательных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом (единиц) |
15 |
- |
- |
- |
- |
11. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием (единиц) |
0 |
- |
- |
- |
- |
12. |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (процент) |
64,5 |
74,0 |
82,0 |
90,0 |
95,0 |
13. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена (процент) |
1,92 |
1,9 |
1,88 |
1,86 |
1,8 |
14. |
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования (процент) |
10 |
25 |
35 |
45 |
60 |
15. |
Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (процент) |
77 |
80 |
83 |
85 |
86 |
16. |
Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования (процент) |
42,5 |
44 |
46 |
48 |
50 |
17. |
Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": |
|
|
|
|
|
в городских поселениях (процент) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
в сельской местности (процент) |
75,2 |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
18. |
Удельный вес числа общеобразовательных организаций в сельской местности, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе соответствующих организаций (процент) |
92 |
92,5 |
93 |
94 |
95 |
19. |
Число национальных исследований качества образования, в которых Курганская область участвует на регулярной основе (единиц) |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
20. |
Число международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Курганская область участвует на регулярной основе (единиц) |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
21. |
Увеличение оснащенности ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена (процент) |
0 |
60 |
100 |
0 |
0 |
22. |
Увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" (процент) |
18,9 |
50 |
100 |
0 |
0 |
23. |
Увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати КИМ в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" единого государственного экзамена по иностранным языкам (процент) |
24 |
35 |
100 |
0 |
0 |
24. |
Увеличение и (или) обновление уровня оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов (процент) |
7 |
15 |
5 |
0 |
0 |
25. |
Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Курганской области на регулярной основе (единиц) |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
26. |
Количество разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) (единиц) |
2 |
4 |
1 |
0 |
0 |
27. |
Количество специалистов, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) (человек) |
277 |
250 |
100 |
100 |
100 |
28. |
Количество обучающих мероприятий: |
|
|
|
|
|
по разработанным программам подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) (единиц) |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования (единиц) |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.