Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Состав административных процедур
60. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета, и выдача охотничьего билета;
3) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества);
4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета, в связи с изменением фамилии, имени или отчества), и выдача охотничьего билета;
5) приём и регистрация заявления (судебного решения) об аннулировании охотничьего билета;
6) рассмотрение заявления (судебного решения) об аннулировании охотничьего билета.
61. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
62. Заявление, предусмотренное пунктами 24, 27 настоящего Административного регламента, может быть подано заявителем в электронной форме, через ГБУ "МФЦ".
63. Получение информации и сведений о государственной услуге, а также подача заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде через Портал, включает следующие административные процедуры:
1) получение информации и сведений о государственной услуге. Для получения информации и сведений о государственной услуге заявитель должен выбрать на Портале услугу "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца". На открывшейся странице государственной услуги размещены вкладки со всеми необходимыми сведениями о государственной услуге (описание услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; документы, предоставляемые по завершении оказания услуги; контактные данные).
2) подача заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги. Для подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, заявитель должен выбрать услугу "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца". На открывшейся странице государственной услуги пройти по ссылке "Получить услугу", заполнить заявление о выдаче охотничьего билета. Данные, указанные заявителем при регистрации на едином портале государственных услуг автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Внести недостающую информацию, прикрепить электронные копии документов. По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку запроса в Департамент.
3) получение охотничьего билета или отказ в выдаче охотничьего билета. В случае успешного прохождения всех проверок статус услуги будет изменен. В случае отказа на каком-либо этапе проверки заявления, его статус будет изменен, а в дополнительной информации будет указана причина отказа. Услуга считается полностью выполненной после получения гражданином охотничьего билета или после получения отказа в его выдаче. Заявитель может ознакомиться с результатами исполнения услуги в своём Личном кабинете на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.