Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Приоритеты и цели государственной политики в сфере информатизации органов социальной защиты населения
Подпрограмма разработана с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и Курганской области.
Направления реализации Подпрограммы соответствуют приоритетам и целям государственной политики в сфере развития информационного общества, в том числе обозначенным в государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", в частности:
формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг;
повышение качества социальной защиты населения на основе информационных технологий.
Кроме того, направления реализации Подпрограммы соответствуют приоритетам и целям государственной политики в сфере развития информационного общества, обозначенным в следующих концептуальных и стратегических правовых актах:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212;
Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 года N 2036-р.
Консолидация органов социальной защиты населения на решение первоочередных государственных задач в сфере информатизации органов и учреждений социальной защиты населения положительно повлияет на повышение доступности и качества предоставления государственных социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.