Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Приоритеты и цели государственной политики в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг
Программа разработана с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и Курганской области.
Направления реализации Программы соответствуют приоритетам и целям государственной политики в сфере повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе обозначенным в государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313, Указе Президента Российской Федерации "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Согласно государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления. Решение данной задачи носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления.
Одним из самых успешных и перспективных направлений создания современных и удобных для граждан интерфейсов получения государственных и муниципальных услуг является их оказание в режиме "одного окна", когда заявитель общается не с чиновником, а с сотрудником МФЦ, который принимает документы и оказывает консультации по получению государственных и муниципальных услуг. В настоящее время на территории Российской Федерации действуют более 1900 МФЦ.
Также одним из перспективных направлений получения государственных и муниципальных услуг является их оказание в электронном виде, когда заявитель получает услугу посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" к концу 2015 года возможностью получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания должны быть обеспечены не менее 90% граждан Российской Федерации, к концу 2018 года возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме должны быть обеспечены не менее 70% граждан Российской Федерации.
В ближайшей перспективе возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" будет реализована во всех муниципальных районах и городских округах, а также в сельских поселениях и удаленных населенных пунктах на всей территории Российской Федерации.
Кроме того, приоритеты государственной политики в сфере повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг определены в следующих стратегических (концептуальных) документах и правовых актах Российской Федерации:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р.
Консолидация усилий органов власти всех уровней и финансовых ресурсов на решение первоочередных государственных задач повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна", а также в электронном виде, является важнейшим условием повышения качества жизни населения, устойчивого социально-экономического развития Курганской области и Российской Федерации в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.