Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Курганской области от 13 декабря 2016 г. N 405 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к государственной программе Курганской области
"Повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Целевые индикаторы
государственной программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
26 августа 2014 г., 9 ноября 2015 г., 12 апреля, 13 декабря 2016 г.
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (нарастающим итогом) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в общей численности населения Курганской области |
% |
46 |
90 |
90 |
90 |
Количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" |
Единица |
107 |
210 |
210 |
210 |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.