Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
50. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, для установления права на получение государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) предоставление ЕДВ.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала.
52. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
53. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента (далее - специалист учреждения):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у работника учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
3) делает копии подлинников представленных документов, возвращает подлинники обратившемуся лицу, проверяет сведения, указанные в документах. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ - копия";
4) производит регистрацию документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение (форма журнала регистрации заявлений о назначении ЕДВ приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
5) выдает расписку - уведомление о приеме (регистрации) документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту (при направлении документов по почте - 3 минуты).
При направлении документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение 1 рабочего дня работник учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае, если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, то работник учреждения информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом учреждения (далее - специалист учреждения) заявления со всеми необходимыми документами.
55. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
56. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
57. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
58. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
59. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги для устранения замечаний.
60. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту по контролю.
61. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
62. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проекта протокола о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и соответствующего уведомления.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта протокола о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и соответствующего уведомления к руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
64. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту по контролю.
65. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.
66. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
67. Подписанный руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокол о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с представленными документами подшивается в личное дело.
68. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 6 настоящего Административного регламента направляется заявителю в течение 4 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 7 настоящего Административного регламента направляется заявителю в течение 4 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Предоставление ЕДВ
70. Основанием для начала административной процедуры предоставления ЕДВ является принятие руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги.
71. Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит платежное поручение на перечисление ЕДВ для организаций федеральной почтовой связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о выплате компенсации.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
72. Платежное поручение на предоставление ЕДВ либо список на перечисление денежных средств проверяется специалистом по контролю, главным бухгалтером учреждения либо лицом, его замещающим и подписывается главным бухгалтером учреждения либо лицом, его замещающим и руководителем учреждения либо лицом, его замещающим.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочий день.
73. Платежное поручение либо список направляется учреждением в организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.