Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к государственной программе Курганской области
"Чистая вода"
Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на бурение разведочных и эксплуатационных скважин на подземные воды
1. Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на бурение разведочных и эксплуатационных скважин на подземные воды (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий на бурение разведочных и эксплуатационных скважин на подземные воды (далее - субсидии), выделяемых местным бюджетам из областного бюджета.
2. Под бурением разведочных и эксплуатационных скважин на подземные воды понимается бурение и обустройство эксплуатационных скважин для добычи подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов Курганской области.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Курганской области на бурение разведочных и эксплуатационных скважин на подземные воды.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент) на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
5. Критериями отбора муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий являются:
1) отсутствие или недостаточная производительность существующего источника водоснабжения в муниципальном образовании;
2) ветхое и аварийное состояние элементов существующего источника водоснабжения;
3) наличие запасов пресных подземных вод, подтвержденное результатами геологоразведочных работ;
4) наличие муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) по осуществлению долевого финансирования мероприятий по бурению разведочных и эксплуатационных скважин на подземные воды в размере не менее 5%;
5) наличие утвержденных в установленном порядке муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
6. Субсидии предоставляются на основании заявок органов местного самоуправления, представленных в Департамент не позднее 15 февраля очередного года. Заявка органов местного самоуправления должна содержать полное наименование населенного пункта, сведения о наличии запасов пресных подземных вод. К заявке органов местного самоуправления прилагаются следующие документы:
1) справка органов местного самоуправления об отсутствии или недостаточной производительности существующего источника водоснабжения в муниципальном образовании;
2) справка органов местного самоуправления о состоянии элементов существующего источника водоснабжения;
3) справка органов местного самоуправления о наличии запасов пресных подземных вод, подтвержденных результатами геологоразведочных работ;
4) смета на бурение и обустройство скважин на подземные воды, утвержденная органами местного самоуправления;
5) заверенная в установленном порядке выписка из решений органов местного самоуправления о бюджете, подтверждающая наличие расходных обязательств органов местного самоуправления по осуществлению долевого финансирования мероприятий по бурению разведочных и эксплуатационных скважин на подземные воды в размере не менее размера, установленного пунктом 5 Порядка;
6) заверенная в установленном порядке копия решения органов местного самоуправления об утверждении в установленном порядке муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
7. По результатам рассмотрения заявок органов местного самоуправления Департамент не позднее 45 рабочих дней с даты окончания срока представления заявок в Департамент, установленного в пункте 6 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа), направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления и готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между соответствующими муниципальными образованиями.
8. Отказ в предоставлении субсидии производится Департаментом в следующих случаях:
1) муниципальное образование не соответствует критериям отбора, установленным в пункте 5 Порядка;
2) документы, представленные органом местного самоуправления, не соответствуют требованиям, установленным в пункте 6 Порядка;
3) отсутствуют бюджетные ассигнования на предоставление субсидии.
9. После принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Департамент:
1) в течение 10 рабочих дней заключает с органами местного самоуправления соглашения, предусмотренные пунктом 10 Порядка;
2) не позднее 15 рабочих дней, но не ранее срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта, формирует и представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий по каждому муниципальному образованию.
10. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения между Департаментом и органом местного самоуправления, в котором указываются размер субсидии, полное наименование населенного пункта, наименование работ, порядок взаимодействия сторон по осуществлению контроля за расходованием субсидии, значения целевых показателей результативности предоставления субсидии.
11. Финансовое управление Курганской области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий от Департамента осуществляет перечисление указанных средств Департаменту.
12. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения финансовых средств для предоставления субсидий перечисляет субсидии в установленном порядке в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. Органы местного самоуправления, получившие субсидии, представляют в Департамент отчетность об использовании субсидии в сроки и по форме, установленные Департаментом, содержащую следующие сведения:
1) о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии.
14. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Департаментом на основе количества и мощности введенных в действие разведочных и эксплуатационных скважин на подземные воды.
15. В случае нецелевого использования субсидии, а также в случае неполного освоения до конца текущего года предоставленной субсидии средства, использованные не по целевому назначению, и неосвоенные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Финансовое управление Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.