Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Законом Курганской области от 28 июня 2017 г. N 51 в пункт 1 статьи 21 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего закона.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
Законом Курганской области от 28 июня 2017 г. N 51 пункт 2 статьи 21 Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с единой методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 к настоящему закону.
Законом Курганской области от 2 июня 2015 г. N 47 в пункт 3 статьи 21 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет следующих источников:
дотаций, выделяемых из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
субвенций из областного бюджета на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;
собственных доходов бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
Законом Курганской области от 28 июня 2017 г. N 51 в пункт 4 статьи 21 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в соответствии с единой методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 к настоящему закону.
Законом Курганской области от 2 июня 2015 г. N 47 в пункт 5 статьи 21 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Положения пункта 6 статьи 21 Закона (в редакции Закона Курганской области от 2 июня 2015 г. N 47) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курганской области, начиная с бюджетов на 2015 г. (на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.)
Законом Курганской области от 28 июня 2017 г. N 51 в пункт 6 статьи 21 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 7 статьи 15 настоящего закона, предоставляются городским и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений данного муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского и сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям в соответствии с единой методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 к настоящему закону, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.