Соисполнители
|
Исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, пресс-служба Губернатора Курганской области, Государственная инспекция труда в Курганской области (по согласованию), Государственное учреждение - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - КРО ФСС) (по согласованию), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области (по согласованию), Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию), Курганская региональная общественная организация "Союз строителей" (по согласованию), Курганское региональное объединение работодателей "Союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию), Объединение организаций профессиональных союзов "Федерация профсоюзов Курганской области" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию), организации, оказывающие услуги в области охраны труда, - учебные центры (по согласованию), работодатели (по согласованию)
|
Цели
|
Снижение риска смертности и травматизма на производстве;
сокращение числа работников, занятых на рабочих местах, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормативам, требованиям и нормам по травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;
снижение риска профессиональных заболеваний
|
Задачи
|
Совершенствование государственного управления охраной труда в Курганской области;
совершенствование системы управления охраной труда в организациях;
развитие системы обучения по охране труда;
совершенствование обязательных медицинских осмотров работников;
информационное обеспечение охраны труда;
повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного надзора и контроля, общественных организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области для решения проблем условий и охраны труда;
повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда
|
Целевые индикаторы
|
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек в расчете на 1 тысячу работающих);
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих (человек в расчете на 1 тысячу работающих);
численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих (человек в расчете на 10 тысяч работающих);
численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тысяч работающих (человек в расчете на 10 тысяч работающих);
количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда;
удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике Курганской области (%);
удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Курганской области (%)
|
Объемы бюджетных ассигнований
|
Общий объем финансирования Программы составляет 220627,21 тысячи рублей, в том числе 210417,21 тысячи рублей за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС) (прогноз), 10210 тысяч рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 39229,6 тысячи рублей, в том числе 37279,6 тысячи рублей за счет средств ФСС (прогноз), 1950 тысяч рублей за счет средств областного бюджета;
2015 год - 42687,87 тысячи рублей, в том числе 40622,87 тысячи рублей за счет средств ФСС (прогноз), 2065 тысяч рублей за счет областного бюджета;
2016 год - 44515,9 тысячи рублей, в том числе 42450,9 тысячи рублей за счет средств ФСС (прогноз), 2065 тысяч рублей за счет средств областного бюджета;
2017 год - 46213,94 тысячи рублей, в том числе 44148,94 тысячи рублей за счет средств ФСС (прогноз), 2065 тысяч рублей областного бюджета;
2018 год - 47979,9 тысячи рублей, в том числе 45914,9 тысячи рублей за счет средств ФСС (прогноз), 2065 тысяч рублей за счет средств областного бюджета
|
Ожидаемые результаты реализации
|
Обеспечение права работников на сохранение жизни и здоровья в процессе производства, а в необходимых случаях - на получение гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания;
рост числа работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда;
снижение числа работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам
|